Почему я не христианин?

Андрей Куропаткин
Очень частым вопросом во время бесед о Буддизме, что в школе, что в обществе друзей является вопрос:"Почему ты не христианин, а буддист?" Я стараюсь отвечать на этот вопрос корректно, так как уважаю все религии и не хочу задеть ни чьих чувств.  Я узнал о Буддизме, когда мне было приблизительно 3-5 лет, точного года не помню, врать не буду. Мне дали выбор религии мои родители, за это я им бесконечно благодарен. Мой папа повёл меня по нашим Питерским храмам, не с целью выбора религии, а просто, чтобы я посмотрел как вообще выглядят разные храмы. Сначала, мы побывали в Православной церкви, но там я не смог находится долго, так как мне не приятен запах ладана, конечно ребёнку хочется веселья, а в храме было темно, меня это напрягало и мы скоро оттуда ушли, сейчас же мне нравятся храмы в архитектурном плане, это просто - чудо из чудес! Но христианство я не принял. После церкви, папа повёл меня в Соборную Мечеть, но там было пусто, и не было никаких изображений, поэтому там мне тоже не понравилось, сейчас Исламская архитектура мне очень нравится, конечно наша Соборная Мечеть - Самая Лучшая, также я поддерживаю хорошие отношения с представителями этой религии в нашем городе. Но Ислам я тоже не принял. По дороге в Дацан я очень волновался, а когда увидел огромное здание, мурашки побежали по телу. Первый раз, будучи в дацане, я попал на хурал, мне очень понравилось, несмотря на громкие звуки музыкальных инструментов и произношение мантр. Атмосфера дацана была мне очень близка, запах благовоний очень понравился, также очень впечатлила огромная, позолоченная статуя Будды Шакьямуни, после первого посещения, я спросил папу:" Мы сюда ещё вернёмся?" И, конечно, мы сюда возвращались каждые выходные. Никогда не забуду мурашки по телу, которые бежали, когда я видел дацан издалека.
Во время второго посещения, я встретил своего Багшу - Лобсана Цультима Ламу - Антона, который рассказал мне историю Буддизма, и при первой встрече подарил свои чётки, которые я храню и сейчас. С Антоном мы общались постоянно, каждые выходные, даже когда я пошёл в школу. Кстати, однажды, сидя в коридоре вечером, когда он рассказывал мне о духах воды - Лусууд, я впервые увидел настоятеля, чему очень обрадовался. С нашей первой встречи прошло не мало лет, второй раз я встретился с ним только 26.01, на кануне дня Снятия Блокады Ленинграда, пообщались, мне очень хотелось познакомиться с ним ближе, и вот через две недели удалось, пообщались, ещё и сфотографировался! Сейчас же, я не могу ездить в Дацан очень часто, поэтому стараюсь писать о Буддизме здесь, не забывать наш Дацан " Гунзэчойнэй".
Принятие Буддизма.
Официально я принял Буддизм, пройдя обряд " Прибежище", в сентябре прошлого года, с его принятием получил второе имя - Лобсан Еше, а учителем  стал один из лам дацана - Антон Лама. 
В заключении хочу сказать, что нельзя навязывать своё мнение и выбор, особенно в плане религии, но относиться ко всем конфессиям надо уважительно, ведь ни одна из религий не учит злу. Относитесь ко всем конфессиям хорошо, не смотря на ваши религиозные взгляды.
С Уважением, Петербургский Буддист, А.Куропаткин.