Письмо для тебя. Признание

Егор Александров
Мой день будет бессмысленным, если я не увижу тебя.
Время тянется бесконечно - оно словно предатель, мешает нашей встречи.
Я считаю часы, минуты, секунды.
Забываю обо всем на свете.
Твой образ у меня в голове. Стоит закрыть глаза, я вижу тебя рядом, ощущаю твое дыхание на своей щеке.
Твой голос - заставляет мое сердце биться еще сильнее, оно готово выпрыгнуть из груди.
Ты самое прекрасное, что случилось в моей жизни.
Нежное, очаровательное создание, завладевшее моим сердцем.
Знай, что мое сердце всегда будет принадлежать только тебе...
Я сделаю все, чтобы улыбка всегда озаряла твой прекрасный лик, чтобы твои глаза плакали лишь от большого счастья и светились радостью. Я застелю твой путь розами, а сам буду идти по шипам, забирая твою боль себе...
Ты мой мир! Моя вселенная! Без тебя я не могу ни жить, ни дышать, ни надеяться...