9 ноя 2017 в 12 56

Хатаб
9 ноя 2017 в 12:56

Утро в е*а*ом " радушие" нехуя не утро, а борьба! это как ебучий повтор из книги Кен Кизи " пролетая над гнездом кукушки".

Всё одно и тоже ,всё заново, всё однотипно, всё одинаково!

Заебало!

Я беру автомат и начинаю мочить. Мочу очередью по людям, мочу по живым, по мёртвым ....
Тьфу бля!
Что-то меня совсем понесло.
Это всего лишь сон,
Просыпаюсь .

Открываю глаза.
Вот она палата!
Шумные диалоги,
Запах говна
Лица неадеквата.
Вечная суета,
Чепуха,
вата !

Пацаны выносят стол....
Жрём теперь на полу, шконках, скамейках...
И это походу только начало,
Дальше ,в конце ,вообще п***а будет .

- Серёга!! Мы проебали завтрак!

Говорю я,
Он мне отвечает,

В смысле?

- в прямом! Время уже обед.

А-а-а.

Он забирает данный пять минут назад хлеб,
Я пишу этот текст,
На груди крест...
- привет бомжи! что нового? Как вы?

Обрывки памяти11