Эссе на Х. Стивенс Приручи своих драконов

Миля Ульфатова
    Начала читать по совету уважаемого мною человека, широко известного в узких кругах и не до читала. Если верить автору, раз я не нашла у себя ни одного из семи драконов (остыл все же идет к семи смертным грехам, независимо от названия религии), значит мне нужно еще пристальнее присмотреться. Значит, что драконы затмили мне глаза, значит нужно попросить родных и близких о помощи, и верить им, не противореча, ибо им лучше видны со стороны мои пороки. Подобного рода работу я проводила, когда мне было 23 года примерно, я писала свои плюсы и минусы и спрашивала у всех, чтобы честно ответили, о моих положительных и отрицательных сторонах. Каждый человек видит свое в другом и зачастую, на мой взгляд, на отдельные черты обращать внимание не стоит. А заостриться следует там, где, много человек назвали одно и то же, даже если ты с этим не согласен. Но снова, спустя 10 лет, я на подобную работу решиться не могу. Во-первых, лучше меня знает меня возможно только мой муж. Во-вторых, я уже давно отдалилась от людей, чтобы доверять их мнению в подобном важном вопросе. Так что на данный момент, не читая книгу дальше я решила, что могу сама, поднапрягшись, составить список собственных драконов и начать борьбу с ними, а точнее стать с ними союзниками, как призывает это сделать Х.Стивенс. И я объявляю, благодаря этой книге и толчку от нее, новый виток моего развития, в котором не будет места эгоизму, осуждению и это как минимум.