***

Наталья Олиферова
5ть.
- Самое время сначала начать.
Пусть скажут рано, пусть скажут вздор
Но ты, не вступай в их разговор.
-Дядька сказал, не моргнешь и глазком,
А детство твое уж умчалось вон!
-Твой дядька большооой, он знал о чем речь.
Он видел, как время может утечь.

10ть.
- Что в голове у тебя?
- Можно ли жизнь прожить не любя?
- Вряд ли возможно, но почему
Это волнует тебя, не пойму?
- Взрослые, разве умеют любить?
Они и себя-то не могут простить,
Не могут, договориться с собой
Как же любить им того, кто другой?

16ть.
- Привет! Как твои дела?
- Ты знаешь, подружка вчера родила)
- Тебе, Слава Богу, уж мне поверь
Лет эдак  6ть не войти в эту "дверь"
Двери твои, будут Узким путём,
О чем веду речь, поймешь ты потом.
Ну а пока, не грусти)) и беги,
Чистые "зёрна" в душе береги

21н.
- Вторая попытка? Такое возможно?
- Сложно конечно представить, но можно.
Хотя, редко тому, кто не понял урок,
Дают второй ключ, на тот же замок.
- В открытую дверь я вошла, мне не страшно.
 Ведь то, что мне нужно со мной - это важно!
- Действительно важно! И пройден урок.
Оставишь ты здесь и "ключи" и "замок".

27мой
 День рождения твой ..
Стою на пороге квартиры пустой.
Пустыми глазами смотрит окно,
СЕМЬИ здесь оно не видало давно.
Живёт тут сынишка, отец его, мать.
Близки ли друг другу они? Нет, видать.
Живут в параллельных, отдельных мирах
Заблудшие души, как в темных шкафах.

31н.
- 10 лет прошло, что сейчас с тобой?
- Может снилось, но я была другой...
- Ты сейчас и здесь босиком стоишь,
Загляни в глаза, что ты в них таишь?
В душу загляни! Раз, за десять лет!
Или ничего не осталось!
- Нет!!
- Посмотри в кого превратилась ты!
Или, может, так выглядят "мечты" ?
- Я же не пуста! Есть во мне "зерно"
Только я не помню, для чего оно!
- Вспоминай, пока время не ушло.
Веры не теряй, будет тяжело.
- Нечего ответить, нечего сказать ...
Это ж надо было ТАК всё "завязать"
Где же ты была? Столько долгих лет?
- Заходила я, да тебя всё нет..