я сидел и плакал и ветер танцевал с луной

Яртыш Даниил
я сидел и плакал и ветер танцевал с луной, а где-то за оврагом шли солдаты на войну. листья падали, падали как мертвые тела. свист пули пронзил барабанную перепонку. и кто-то громко кричал: СТРЕЛЯЙ В ПОДОНКА! - а мне бы только не слышать ничего. я здесь один - сижу в тени и плачу от того, что фриц убил мою семью. и дети, которых я люблю лежат в земле, лежат в гробу. и всё что было - всё прошло. растаял след по которому идти и я уж ничего там не найду. и только снег что падает с небес растопит боль внутри моей груди и её я разорву и ландыши там посажу.

Люди, убивайте не людей! убивайте зло внутри себя и садите там цветы. и когда больно - лучше кого-то обнять, поцеловать и сказать: люблю. сказать те слова, которые уже не сможете сказать.

я сидел и плакал и ветер танцевал с луной, а где-то за оврагом шли солдаты на войну.