Волшебен Мир и в золотом убранстве прекрасна Осень

Галина Высоцкая Константиновна
 Фото - Мой сад с мансарды загородного дома.
13 Октябрь 2019 год Подмосковье.



Волшебен  Мир..   
И в золотом убранстве прекрасна Осень..
Небо голубое и белые воздушные виденья плывут и радуют меня..

Ах! Солнце Октября! 
Оно так ласково и нежно!   
Я обнимаю всё и вся!
Подвластен Мир мгновению....
Я им повелеваю! 
Вдыхаю и дышу природным чудом..
Увяданья..

Волшебной кистью  сказочный  художник творит......
А ветер рвёт и  красоту срывает, и .. гонит тучи, 
Солнце закрывает..

Я возвышаюсь и парю в пространстве... 
 Корабль мой дом...

Туман ползет и Землю  поглощает,  сливаясь с Небом,
вдруг луч, прорвавшись,  зажигает листву берёз,... 
они пылают!
И яркое свеченье сквозь туман, 
прощанье с рыжей Осенью,  печальной.