История с портфелем

Светлана Павпер
  Со мной за партой в первом классе сидел мальчик. Нас так рассадили, девочек с мальчиками. И запрещали пересаживаться. Особенно не разрешалось сидеть с друзьями. Учительница считала, что мы будем болтать. Нас таким образом, держали в напряжении и тонусе весь урок. А мальчики любили поиздеваться над девочками.

  Через 2 четверти, мой сосед осмелел, обнаглел и раз взял и высыпал мой портфель на асфальт. С гоготом растоптал мои ручки, постоял на стиральной резинке. И смотрел, как я ползаю и всё пыльное и грязное собираю. Я была тихая и спокойная девочка. Бить морду ему не стала. Дома всё рассказала. Меня успокоили, всё вроде бы нормально. Неделю он ходил гордый, что ему не влетело. И снова вытряс мой портфель, причём искал лужу. Не нашёл. Но всё грязное было.

  И тут мой спокойный, интеллигентный папа не выдержал. Встретил меня после школы. Взял за шиворот соседа. Спросил : Это Олег, который твой портфель разбрасывает? Я кивнула. Папа взял портфель соседа и вытряс его на асфальт. И сказал : А теперь ползай, собирай и может, поймёшь, что так делать нельзя! Тот испугался, собирал. Я даже хотела ему помочь. Папа меня остановил. Дождался, когда он соберёт и сказал : "Вижу, парень ты неплохой. Лучше, чем хочешь казаться. Я бы не хотел каждый день встречать вас из школы и вытряхивать твой портфель. Ты меня понял?" Парень сказал : "Да... больше не буду!" После этого, он даже приглашал меня на свой день рождения.)) И я его поздравляла и больше он плохо себя не вёл. )))