Противостояние

Екатерина Чистякова 2
Мы стояли друг напротив друга на поле боя и ждали приказа. Армия противника ничем не уступала нашей. Силы были равны. А победа в этом сражении полностью лежала на плечах нашего командира.

Я была в пехоте и занимала передовую позицию. Я понимала, что могу погибнуть первой, но сражаться во имя нашего Короля было моим долгом.

Бой начался.
Наша пехота вышла вперед. Армия противника выпустила кавалерию. Мне было страшно, но пути назад не было. Первым в этом сражении пал наш боец. Вторым тоже. Армия противника держалась сплоченно, а вот наш боевой дух несколько пошатнулся.

Наконец, наша кавалерия вышла к нам на подмогу. После, к ним присоединились лучники и артиллерия. Нам удалось убить нескольких вражеских солдат, правда, некоторым из нас пришлось пожертвовать своей жизнью. Но мы держались.

Бой длился уже так долго, что я потеряла счет часам. За это время от нашей армии осталось меньше половины бойцов, а из пехоты одна я. Я могла бы радоваться, что мне удалось выжить в этой мясорубке, но я получила новый приказ.

Я видела куда иду и понимала, что командир отдает меня в жертву ради большей цели. Я была отвлекающим маневром, чтобы нанести решительный удар по силам противника. На какое-то мгновение всё внимание было приковано ко мне. Я видела лучника, нацелившего на меня свою стрелу, и чувствовала, как дико бьется моё сердце. Мне было страшно.

Я закрыла глаза, готовясь умереть, но их командир понял нашу стратегию, и стрела лучника попала в кавалериста. Я смотрела на него, истекающего кровью, видела его последний выдох и чувствовала облегчение внутри. Пусть он был более ценным солдатом, чем я, но, как бы эгоистично это ни звучало, своя жизнь дороже.

Несмотря на то, что план командира не удался, он не растерялся. Артиллеристы нанесли серьезный удар по их армии, и нам удалось пробиться к их королю. Шах и мат.

Бой был окончен. И пусть сегодня мы победили, но эта война не кончится никогда. И кто знает, кто из нас победит в следующий раз. Белые или Черные?