Чаепитие

Екатерина Чистякова 2
- А я с самого начала говорила, что это глупая затея! - сказала одна из семерых девушек, сидящих за столом. - Столько времени потрачено зря, и ради чего?! Ни тебе признания, ни славы, ни известности.

- А сколько можно было сэкономить и потратить на себя любимую, - подтвердила другая.

- О даааа, помните то платье, которое ей так шло? Зря она его тогда не купила!

- Да она его не купила, потому что размер не подошёл! И теперь истязает себя диетами. И меня тоже! Передайте, пожалуйста, тортик, - девушка положила себе самый большой кусок в тарелку и продолжила. - Я вообще её не узнаю в последнее время. Всё это творчество на неё дурно влияет. Как усядется, так и не отцепишь. Даже поесть, бедняжке, некогда.

- Я вообще не понимаю, что с ней происходит. Она по-моему совсем выбилась из сил. Это всё её когда-нибудь доконает. Нужно её убедить бросить всё это, пока не поздно.

- Не думаю, что сможем её убедить.

- С чего ты взяла, Гордыня?

- А с того, что она слишком много сил вложила в этот проект. Она не сдастся! Это не в её правилах.

- А я считаю, она уже начала сдаваться. Она перестала полностью отдаваться делу.

- Уныние права. К тому же, если бы приносило хоть какую-то прибыль...

- По твоему, только в деньгах счастье, Алчность?

- Ну, ещё немного в личной выгоде. Но, как я уже говорила, ни славы, ни признания это не принесло. Так что, - девушка развела руками, - я вообще не понимаю зачем всё это нужно.

- Я вообще не понимаю, как она это всё терпит! - возмутилась девушка, всё это время сидевшая молча. - На её месте я бы...

- Не кипятись, Гнев, - перебила её Похоть. - Мне вообще с этой затеи никакой выгоды. Один стресс.

- Привет! - послышался голос за спиной. Девушка вошла в комнату тихо и никто из присутствующих не заметил её появления. - О чем болтаете?

- Да так... - замялась Гордыня, - погоду обсуждали.

- И меня, да? Я права?

Девушки за столом не ответили.

- Значит права. Знаете, мне приятно, что вы обо мне беспокоитесь, но я ох как не люблю, когда меня обсуждают за спиной.

- Мы считаем, что это всё плохо на тебя влияет. Тебе нужно бросить этот проект. Ты уже выдохлась, я же вижу.

- Спасибо, девочки, за заботу, но я и сама могу принимать решения. Да, мне трудно. Да, меня посещают мысли всё бросить. Но я хочу бороться! Хочу идти дальше, понимаете? Просто я немножко устала.

- Может тогда, чаю с тортиком? - предложила Чревоугодие.

- А вот от этого, пожалуй, не откажусь.