Нежеланная встреча

Екатерина Чистякова 2
Он тихо вошел в комнату и сел напротив меня.
- Привет! – сказал он и улыбнулся.
- Снова ты?
- Ты мне не рада? – улыбка исчезла с его лица.
- Ты же и так всё знаешь. Я же просила тебя больше не приходить.
- Знаю. Прости. Но я сильно соскучился, хотел тебя увидеть. А ты даже не поздоровалась.
- Ну, привет.
- Так сухо и неискренне, - он скривился.
- А чего ты ждал от этой встречи? Что я обрадуюсь и брошусь тебе на шею?
Он кивнул и лишь глупо улыбнулся в ответ.

Мне не нравилось, когда он приходил. А ещё больше не нравилось, когда он вот так вот внезапно появлялся. Каждый раз я просила его так не делать, но он снова приходил, глупо извинялся и смотрел на меня жалобным взглядом.

Ненавижу! И его, и этот его взгляд! А ещё себя, что снова готова простить его за это внезапное появление.

- Я люблю тебя… - прошептал он.
- Ну, только не начинай, прошу тебя.
- Знаешь, я почти привык к тому, что ты не отвечаешь мне взаимностью, но… я не могу перестать тебя любить. Ну, ответь мне, почему мы не можем быть вместе? Я ведь знаю, ты что-то чувствуешь ко мне, но боишься.
- Да, ничего я не боюсь.
- Тогда почему? Почему ты отвергаешь меня?

- Потому что наши отношения невозможны. Мы слишком разные. С тобой я не могу развиваться, не могу стать тем, кем я хочу. Ты тянешь меня вниз, понимаешь? И…знаешь, я ведь не против того, чтобы ты иногда приходил, но, черт возьми, ты всегда делаешь это так не вовремя!
- Прости.
- Ну, вот. Опять это твоё «прости»! А что толку? Ты говоришь, что любишь, приходишь, когда тебе вздумается и никогда не думаешь обо мне и о том, чего хочу я! Ты хоть раз спросил меня об этом?

- Чего же ты хочешь?
- Чтобы ты ушёл навсегда.
- Но…я же люблю тебя.
- Если любишь – отпусти.

Он не ответил. Но я видела по его взгляду, что он не отпустит. Он по-прежнему будет являться ко мне, когда ему вздумается, будет терзать меня, признаваться в любви и виновато смотреть в глаза. Он не сможет иначе. Не сможет принять тот факт, что мне без него лучше. Потому что он – эгоист. И всегда таким и останется.

А мне лишь остается надеяться, что наша следующая встреча будет не скоро. И, может быть, когда-нибудь Неписун отпустит меня и уйдет навсегда.