Не за семью замками книга 2, гл. 24

Жеглова Людмила Петровна
   Лене с каждым днем становилось все лучше и лучше. Дмитрий навещал ее каждый день, после работы, он забегал в магазин, чтобы купить для Лены передачу — фрукты или соки.
   Его радовало, что Лена идет на поправку. Можно было начать серьезный разговор и он давно приготовился к нему, но каждый раз не решался начать
и откладывал.
   После выписки из больницы Лена должна вернуться в свою квартиру, а не в ту комнату в подвальном помещении. То жилье надо навсегда забыть, и забыть ту жизнь, как будто ее и не было, и навсегда выбросить из памяти Павла, которого она продолжает ждать.

   Зачем она его ждет и надеется, что он вернется, ведь он ясно и четко написал ей в прощальной записке, чтобы не ждала и не предпринимала попыток его разыскать. Он не вернется. Неужели она не поняла до сих пор, что он просто использовал ее в своих интересах. Ему нужна  была постоянная прописка и он притворяясь, что безумно любит и жить не может без нее, добился своего. Она поверив ему, дала свое согласие. А веди у него была уже жена и даже двое детей.
Он скрыл это от нее.

   А, когда неожиданно приехала его жена с детьми, представил своей, приехавшей жене, как хозяйку квартиры, где он квартирует. А потом фактически выгнал ее из своей собственной квартиры, оставив жить в ней свою жену с детьми, уговорив Лену пожить временно, совсем недолго, в какой-то однокомнатной квартире, а потом переселил в комнату, которая находилась в подвальном помещении.
   Неужели все это не сказало ей что это не тот человек, которого надо любить и ждать. В моих глазах, он никто другой, как проходимец и вор.


    После ухода Дмитрия Лена задумалась над словами Дмитрия. "Прав Дмитрий! Все
это время она не жила, а прожигала свою жизнь. С каждым днем она опускалась все ниже и ниже, на самое дно, сама не замечая своего падения".

   В последнее время, она уже не могла прожить ни одного дня без выпивки. Всю зарплату, которую она получала, работая дворником, она пропивала за неделю. Затем шла к своим съемщикам и брала с них плату за следующий месяц вперед, угрожая, что выселит их, если они ей не заплатят. Но и эти деньги быстро улетучивались.

   Ее окружали друзья — мужчины и женщины, такие же любители выпить. С ними было весело, все забывалось. Тяжелые думы все время терзающие ее, отступали на некоторое время.
 
   Когда у нее кончались деньги, друзья мгновенно куда-то исчезали. И она опять оставалась одна с тяжелыми думами и, чтобы прогнать их, надо было напиться, и она лихорадочно искала: у кого бы занять денег до зарплаты.

    Сейчас, лежа в больницы и вспоминая свою жизнь, она впервые глянула на себя как бы со стороны и ужаснулась: "Боже мой! До чего же она докатилась! Да она ли это, — та Лена, Елена прекрасная, как ее раньше часто называли друзья. Блистательная, всегда изыскано по моде одетая, гордая — знающая себе цену, взирающая на все и всех свысока, презирающая все низкое и пошлое, брезгливо относящаяся к оборванцам и пьяницам, вдруг за короткое время сама превратилась в оборванку и пьяницу.

   Да стоит ли того Павел, этот проходимец и обманщик, как назвал его Дмитрий, чтобы из-за любви к нему так опуститься?!

   — Все хватит! — твердо сказала она себе, — с сегодняшнего дня она изменится, начнет жить по другому. Она больше не будет пить и сохнуть по Павлу. Она выкинет его навсегда из свой жизни. Он для нее больше не существует.

   Но сказав так, она обманывала себя. Он по-прежнему оставался в ее сердце.

    Женщина, которая по-настоящему любит своего мужчину, будет любить его всю жизнь, и будет прощать ему все даже то, что не подлежит прощению.

    Так мать прощает своим детям их детские шалости, когда дети еще маленькие, и те ошибки, которые вольно или невольно совершает уже взрослый ее ребенок. И если эти ошибки осуждаются посторонними людьми и даже правосудием, то мать в своей душе ищет им оправдание.