Чужой телефон

Екатерина Чистякова 2
Я шла по парку, вороша ногами опавшие листья, и увидела чей-то забытый смартфон, лежащий на лавочке. Странно, кто мог забыть его здесь?

Я взяла телефон в руки и нажала на кнопку разблокировки. Экран засветился. Я провела пальцем по экрану - телефон разблокировался и открылась страничка в соцсети. Мне стало неловко. Зайти на чужую страничку – это как залезть в голову к другому человеку. Но любопытство взяло верх и, к тому же, мне захотелось вернуть телефон владельцу и получить плюсик в карму.

Я перешла на главную страницу и посмотрела на фото хозяина. Молодой парень. Примерно моего возраста. Я пролистала стену вниз, чтобы лучше узнать человека, чей телефон мне достался. Репосты розыгрышей, умные цитаты, музыка. Интересно, как много можно узнать о человеке по его страничке вконтакте? На первый взгляд это был обычный парень, каких тысячи. Ничего особенного. Родился, учился, женился. Фотографии детей не обнаружила, но это ещё не значит, что их нет. Всё-таки мужчины менее сентиментальны в этом вопросе. И всё же, как можно было забыть телефон на скамейке в парке? Ладно, если бы он упал в траву.

Я снова вернулась на главную страницу и посмотрела на фото владельца. Какое-то странное чутьё мне подсказывало оставить телефон, где нашла, и уйти подальше от этого места.

И вдруг заметила – последний пост десять минут назад. Бесполезный репост, но всё же. Сколько времени я уже сижу здесь с чужим телефоном? Десять, не больше?

Телефон завибрировал в моей руке, и я увидела входящее сообщение. Я не думая открыла его и прочитала «Беги. Они идут за тобой». Я не успела опомниться, как погрузилась в темноту.


***
Я очнулась в полной темноте. Попыталась пошевелиться или встать, но не смогла - тело меня не слушалось. Тогда я попробовала закричать, но голоса тоже не было. Я снова попыталась пошевелиться, заговорить или сделать хоть что-нибудь, но безрезультатно. Мне стало страшно. Но… это был другой страх. Я не чувствовала, чтобы бешено билось сердце, моё дыхание не участилось. И тут до меня дошло – я ведь даже не дышу. Я попыталась вдохнуть или выдохнуть, но снова ничего не вышло.

Да что со мной, чёрт возьми?

Я попыталась хоть немного успокоиться и упорядочить свои мысли. Время здесь тянулось, как желе. Невозможно определить, сколько я уже нахожусь здесь. Я не чувствовала ничего: ни сна, ни голода, ни холода, ни тепла, ни боли.

Я уже даже начала свыкаться со своим положением, как вдруг позади себя увидела свет. Как же мне хотелось обернуться. Внести хоть какую-то ясность в происходящее. А тем временем свет становился то ярче, то тусклее, пока не исчез. Я снова погрузилась во тьму.

Звук появился внезапно. Будто вытащили пробки из ушей. Звук шёл то с одной стороны, то с другой. Он был похож то на «белый шум», то на свист, то на скрежет металла. Не знаю, чего мне хотелось больше: чтобы он прекратился, или слушать его как можно дольше, чтобы понять, наконец, что здесь происходит. Я вслушивалась в каждый звук, в каждый шум, но звук оборвался так же быстро, как и возник.

А потом я увидела Его. Непонятное существо находилось совсем рядом и протягивало ко мне свои руки-щупальца. Я смотрела на происходящее словно через объектив камеры – видела только то, что попадало в кадр. Мой обзор ограничивался окружностью с четким контуром, а в центре – это существо. Он что-то делал со мной своими руками-щупальцами, но я по-прежнему ничего не чувствовала. Всё, что мне оставалось – наблюдать за ним, не имея возможности даже просто отвернуться.

Когда снова появился звук, он поднял меня. Я поняла это по тому, как изменилось изображение. Он нес меня куда-то. Я слышала его шаги, а моё изображение слегка подрагивало.

А потом он остановился и оставил меня. Изображение перестало дрожать. Передо мной оказалось темное стекло, а за ним – странное устройство. Я долго пыталась понять, что это, прежде чем осознала: устройство не за стеклом, а перед ним. Устройство – это Я. А точнее, мой разум, заточённый в этой маленькой железной коробке.

***

Полицейские шли по парку и увидели девушку. Она сидела на лавочке и смотрела куда-то вдаль. Её взгляд был пустым.

- С вами всё в порядке? – спросил один из патрульных, подойдя ближе.
Девушка никак не отреагировала.
- Чёрт, этого нам ещё не хватало.
- У нас ЧП, - передал второй по рации, - сообщите в спецотдел.
- Это уже третий случай за неделю, - сказал второй напарник, - и это только в нашу смену.

Не прошло и пяти минут, как к парку подъехала неприметная машина, девушку осмотрели и увезли.
- Как думаешь, что с ними происходит?
- Самому интересно.
- Я слышал, что это дело рук пришельцев.
- Ну ты даёшь, - напарник засмеялся. - Вроде взрослый мужик, а в глупости веришь. О, гляди, телефончик, - полицейский наклонился и достал из-под лавочки телефон. – Новенький.
- Это её, наверное.
- Ну, ей-то он уже явно ни к чему, так что заберу себе, - усмехнулся полицейский. – О, новое сообщение , - сказал он, и его взгляд опустел.