Алиса

Диана Подольская
Ломаются и рушатся старые стены,
Они больше не нужны..
Бушует океан, вздымая волны до самых звезд..
Молнии разрывают Небо, оглушительный гром сотрясает всю ПЛАНЕТУ..
Безумный ливень смывает всю грязь и пыль, что скапливалась тысячелетиями..

Видимо именно так Бог ведет к истине, через боль.
Но она уже не такая сильная как раньше..
Как свободно и легко жить без надежды на земное счастье..
Ты словно пустое ведро, а любишь всех людей одинаково, как слона в зоопарке,

И снова АЛИСА летит... Плавно..
И вроде это дно колодца, но там рядом есть дверь..
Дверь в прекрасное, и оно только моя.
Без участников и свидетелей..
В любое время, когда захочу, я смогу открыть ее и войти в свой реальный сказочный мир.

Однажды я испугалась глубины своего колодца...испугалась и вернулась..
Но сейчас не хочу...ничего..просто лежать раскинув руки, на дне колодца, и смотреть вверх..
Небо далеко и колодец так глубок, что неба не видно...
Оно и хорошо, сюда не залетит птица и не нарушит мой покой..
А ты просто лежишь и смотришь вверх,
И внутри тебя нет ничего...нет тепла или огня..
Нет холода..эмоций , чувств,
Нет ничего, только ты сама, и ты благодаришь тот мир, что не принял тебя , благодаришь за освобождение..
Отвергая тебя раз за разом он помогал тебе найти себя..сейчас,
И ты ....так бесконечно благодарна равнодушию этого мира...
За то что он уберег тебя от боли, от сильных ожогов и долгого выздоравливания...
И сейчас.. с каждой минутой твой колодец становится все глубже..
И ты можешь вернуться туда, вверх..
Но ты не хочешь..
Эта глубина твой дом, защищенность..
Ты нашла себя здесь..
А в себе бесконечность.. вечную, и нерушимую,
Ту бесконечность, что никогда не рождалась и не умрет..
И эта бесконечность всегда будет становиться только глубже..
Это нескончаемый процесс..
В этой бесконечности и меня нет..
Ничего нет..
И она есть все...
А иногда..очень редко. слышны отголоски того мира, который являлся испытанием на прочность..
И в тоже время тот мир ненастоящий..
Иллюзорный сон.
Я сливаюсь со своей бесконечностью, и теперь я уже не отдельно..
Я это она..я без границ..я есть все..абсолютно все теперь есть я...

АЛИСА..все ещё Алиса..
И моя бесконечность так любит меня..
Она прекрасна и я прекрасна в ней..
Я неразделима с ней..
Я неразделимая бесконечность..
И больше нет, того что важно..
Я пространство..чистое..
И если я когда то вернусь в иллюзорный мир, находясь в нем , я всегда буду помнить о том, что он ненастоящий..
Он будет рассыпаться как карточный домик..
А я при этом буду всегда здесь.
В своей глубине, которую я никогда не покину..
И если в моей глубине есть солнце, и звёзды..
ТО Я И ЕСТЬ СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ..
И я сияю... Тем же светом..
....

Ты достигла глубины глубин..и можешь ещё, и дверь, за которой находится твой сказочный мир - ОТКРЫВАЕТСЯ...САМА!!!!!!

И этот мир начинает возвращать сейчас всю ту любовь, которую ты отдавала...в своей жизни.
И тебе уже трудно дышать от такого потока..ее так много!!!!
МИР осыпает тебя подарками, как золотым дождем..
И это твоя СКАЗКА... Где то на Земле есть человеки, которые в них не верят..
Очень несчастливые..грустные и серьезные..
А ты подставляешь свои ладони нежным лепесткам , осыпающим тебя и дарящим нежное благоухание...
И твое сердце наполняется до краев
Улыбками мерцающих созвездий..
А из твоего внутреннего солнца вновь появляются твои, когда то потерянные КРЫЛЬЯ.
Их не увидишь глазами..только сердцем...
Но теперь твое сердце видит ВСЕ!!!
В таких красках, о существовании которых ты никогда даже и не подозревала..
И этот мир становится тобой..
А ты становишься этим миром..
ЭТО ТОЛЬКО С ВИДУ ТЫ АЛИСА ...
Но тот кто умеет смотреть сердцем увидит тебя НАСТОЯЩУЮ..
Твои светящиеся крылья и море любви, которое живет в тебе..
Настало время, и ты возвращаешься..
А звезды на всем огромном необъятном небосклоне, тихонько звенят для ТЕБЯ еле слышными колокольчиками,
Им видно сверху тебя и твой глубокий колодец, в котором живут тишина и покой..