Обед не по расписанию

Екатерина Чистякова 2
Мой корабль только что вышел из гиперпрыжка и выдал отчет о поломке двигателя. Пришлось делать высадку на ближайшей космической станции. Я обещал себе, что больше не вернусь сюда, но обстоятельства сложились иначе.

Техник осмотрел мою «Стрелу» и пообещал все исправить за двадцать два часа. Да уж, вот это я попал. Застрять на убогой станции на стыке галактик – не лучшее времяпровождение, но выхода не было.

Я снял номер в гостинице и отправился в местную забегаловку. Назвать её иначе не поворачивался язык. Это была именно забегаловка, хотя кормили там более-менее сносно. А вот контингент там встречался очень разношёрстный: от недружелюбных галлинов до воинствующих каннов. Главное – ни с кем не ввязываться в перепалку – это я запомнил ещё с прошлого визита.

Заняв столик у выхода, я стал листать меню, ожидая официанта. Блюда здесь готовили для разных рас, в том числе и для людей. Например, воргонты едят исключительно растительную пищу, но в их растениях содержится вещество, которое для людей – яд. Шуарцы – хищники, и предпочитают мясо различных существ. Людям есть можно, но на вкус – отвратительно. А вот у расы Ци-Фу довольно разнообразное меню и людям оно тоже подходит, да и по вкусу вполне приемлемо.

Я полистал меню, пока окончательно не определился с заказом, и ко мне подошла официантка.
- Марго? – спросил я. Конечно, настоящее имя у неё было совсем другим, но мне нравилось называть её созвучным человеческим именем.
- Что будете заказывать? – спросила официантка, пропустив мой вопрос мимо ушей.
- Это же точно ты!

Я не мог ошибиться. Я хорошо помнил её. В прошлый раз я застрял на этой станции на три дня и именно Марго помогла мне тогда, предупредив, что галлины планируют похитить мой груз. Я так и не узнал, откуда они разнюхали о товаре, но мне удалось отбиться от них и спасти груз. А с Марго мы тогда провели незабываемую ночь. Ну и что, что она интианка. Детей у нас был не может, а провести вместе ночь нам никто не запрещает. Только вот, кажется, та ночь была незабываемой только для меня.

- Вы будете делать заказ? – интианка вернула меня из моих воспоминаний.
- Да, мне омлет из голубых яиц, бифштекс и сублимированный кофе.
Девушка всё записала и удалилась. А я пытался понять, почему она меня не помнит.

Заказ принесли быстро. Я попробовал омлет. Выглядел он весьма необычно, а вот вкус был очень похож на земной. Кажется, птицы в этой галактике мало чем отличаются. Разве что тем, что желтки их яиц были голубыми. Хотя, может ли «желток» быть голубым? Бифштекс вообще мало был отличим от привычного. Я даже было подумал, что им стали делать поставки говядины, но тут же отбросил эту мысль. Доставка земных продуктов сюда – вещь очень затратная. Такое блюдо явно стоило бы дороже десяти тысяч. А вот кофе отдавал пылью. Да и мало что общего имел с настоящим кофе. Но здесь, на краю галактики, становишься менее привередливым к еде.

Когда официантка принесла счёт, вместе с чеком я обнаружил записку и незаметно спрятал её в карман. Я расплатился, оставив щедрые чаевые, и пошёл в свой номер.

В записке было написано: «518. В 23.00. Марго». Значит, она тоже меня узнала, но не могла об этом сказать. Она просила меня прийти, что ж, я не мог отказать ей в этом. На часах было только 19.40, поэтому я принял душ и лег на кровать. Я включил коммутатор, чтобы посмотреть последние новости и не заметил, как уснул.

Проснулся я в 23.10. Вскочил с кровати, быстро оделся и побежал к Марго. К счастью, корпус для интианцев находился рядом с моим. Я поднялся на пятый этаж и постучал в 518 номер. Марго открыла сразу же. Казалось, что она стояла под дверью и ждала.
- Я думала, ты не придёшь. Заходи, - сказала интианка и закрыла за мной дверь. – Извини, я не могла тебе разу сказать, что это я.
- Что-то случилось?
- Мне нужна твоя помощь, - Марго протянула мне маленькую коробочку. – Ты ведь всё ещё занимаешься доставкой? Мне нужно доставить это домой. На Инти.
- Что там? – с опаской спросил я.
- Посмотри.

Я открыл коробочку. Обычно, за такой груз я стребовал бы высокую плату, да и вообще сто раз бы подумал, стоит ли за это браться. Но об этом просила Марго, и я просто не мог отказать ей в помощи.