Дозы для писателей. Доза - 8

Сергей Приходько
«Если случился «скачок качества», не жгите свои произведения, а шлифуйте!» Н.В. Гоголь

         Друзья, знакомо ли вам такое явление, как «скачок качества»? О чём я? Объясняю на своём примере!
         Я, конечно, с тех пор, как начал всерьёз писать – т.е. примерно с марта 2019 г., занимаюсь самообучением по писательству. Прогресс в качестве всё это время происходил постепенно, но примерно в начале октября вдруг произошёл скачок.  Глядя на свои работы, которые я считал неплохими технически, я вдруг увидел, что это просто сырые черновики черновика! Причём это открытие касалось работ, уже опубликованных на Прозе.
         А теперь, почему я пишу об этом в «Дозах», в которых я собирался перечислять всё странное и непонятное, что произошло со мной за несколько месяцев моего писательства (см. «Дозу – 1»).
         Дело в том, что после этого открытия и решения более интенсивно работать над стилем и т.д. и т.п., мне вдруг со всех сторон стали говорить о том же разные люди, не сговариваясь и на все лады. Даже отец позвонил из другого города: «Сын, тебе надо вычитывать хотя бы основные свои вещи и доводить их до идеала!» (примерно, дословно уже не помню). И так далее в том же роде.
         Естественно, я взялся ещё интенсивней за писательское самообразование, начал вычитывать и шлифовать свои работы по приоритетности. Но я всё равно в шоке, всё это произошло в считанные дни, меньше, чем за неделю. Кто читал предыдущие «Дозы», наверно, уже догадывается, что я больше не верю в такие совпадения.
         Открою вам ещё небольшую тайну. Подобное со мной происходит уже раз четвёртый, правда, раньше это касалось других вещей. Эти случаи объединяет то, что:
         1 - «совпадения» происходят скопом.
         2 – Каждый раз ощущение, что кто-то свыше словно бы подталкивает меня к нужным переменам.
         3 – Не выполни я того, к чему меня «подталкивают», у меня появятся серьёзные проблемы, или я упущу важный шанс.
         К сожалению, о предыдущих случаях рассказать не могу, т.к. это долго и к писательству не относится. Может быть, в другой раз и в другой работе. В общем буду постепенно переопубликовывать, то что у меня здесь уже есть.
         А у вас было что-либо подобное? Делитесь, думаю от осознания, что подобное случалось ещё с кем-то и я не одинок, мне бы стало легче. : )
         До следующего воскресения. Заходите ко мне на канал «Семья Приходько Forever», рад буду познакомиться ближе. Удачи, друзья, хорошего настроения, позитива, счастья, здоровья и творческих успехов! С уважением ко всем читателям и авторам на Проза.ру.