Покров Пресвятой Богородицы

Ольга Валентиновна
— Приближается праздник. Все радуются ему? — спрашиваю я.

— Эльвира Михайловна! — обращается ко мне Миа.

— Слушаю тебя.

— Почему Вы спрашиваете? Дураку даже понятно, что все радуются.

— Ну, да, конечно, радость моя. Радоваться будут все, и только дурак не поймёт, что вы, мои Осенние Листочки, в этот праздничный день изменитесь до неузнаваемости.

— Разве так бывает? — Листики притихли. Всё замерло. Я достала из сумки камеру, включила запись. Приблизившись к ним всего лишь на один шаг лилипута, я увидела симпатичные глазки, вертлявые головки, хвостики и порхающие крылышки. Ещё один маленький, самый маленький лилипутский шаг и я чётко понимаю, что снимок будет таким, что разглядывать его я буду в своих любимых очках. Может даже под лупой.

— Миа, подскажи мне, пожалуйста, кто это там? — продолжаю я свой урок. Скажи мне, кого я увидела среди опавшей листвы?

— Всё очень просто, Эльвира Михайловна! Вы увидели группу воробьёв. Она маленькая. Их не больше десяти. Они склёвывали спелые зёрна зрелой травы и были заняты этим процессом настолько, что Вы приняли их издали за опавшую листву. Вы же не могли знать, что среди неё окажусь я.

— Ах ты ж моя умница, Миа! Какая ты умничка! Ты всё правильно ответила.

Вот так, с приближением праздника Покрова у меня произошло таинство преображения Осенних Листиков в Стайку
Воробьёв.

— Кто теперь сделает выводы и подведёт итог? — допытываюсь я.

Самый Смелый Воробей, оставшийся сидеть чуть поодаль от меня, задиристо чирикнул:

— В праздник Покрова Пресвятой Богородицы мир покрывается Любовью.