Фантастика и реальность или Что есть Что?

Сыгда Алтынаев
Неоднократно писал, что многие обычные, простейшие вроде бы вещи, очень часто становятся нереальными, совершенно невыполнимыми! Скорее встретишься с настоящим НЛО или снежным человеком, чем.... Попробую объяснить, в чем трагедия, как получилось, что элементарное стало куда несбыточнее, чем встреча с гуманоидами.
- Почему ты не приехал на нашу встречу? - спрашивает меня друг детства.
- Ты знаешь, почему... - отвечаю.
Масса приглашённых , лишних людей, которые никогда не были друзьями моего детства, делает такие встречи для меня лично бессмысленными.
- Почему ты так не любишь Кирилла? - всё понимающий друг детства задает таки уточняющий вопрос.
- Потому что он - дурак, - отвечаю я.
- Он же мне ничего плохого не сделал!?
В самом деле не сделал. Ничего плохого. Просто очень примитивный, недалёкий, при этом самовлюбленный человек. Никаких интересов с детства. Просто так сложилось, что вместе гоняли подростками на великах, играли в войнушку, в футбол... На встречах друзей детства этот человек много рассказывает о своей машине, поездках в Турцию, обсуждаю тв-голос и много другого, от чего я бесконечно далёк...
И вот я задумался? Почему я всё таки так не люблю Кирилла? Ведь ничего такого страшного, уж совсем глупого он никогда не делал, в мой адрес не то что действий, даже обидных слов не говорил.
А не люблю я Кирилла за то, с чего начал - именно благодаря таким, как он, ФАНТАСТИКОЙ стали обыденные вещи.
Вот антинаучная, абсолютно нереальная фантастика - Кирилл приезжает ко мне в гости в деревню - послушать музыку и посмотреть на вечернее небо. ВСЁ! И это - абсолютно нереальная, фантастическая вещь! Иначе я бы Кирилла на руках носил, хоть он и немало весит...
ФАНТАСТИКА - Кирилл никуда не едет, просто набирает в контакте "музыка Владимира Мартынова" и молча слушает её... И всё... И АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО - скорее снежного человека в Подмосковье встретишь, чем произойдёт ВЫШЕ ОПИСАННОЕ.
Я уж не говорю о такой НУ СОВЕРШЕННО НЕРЕАЛЬНОЙ ВЕЩИ, как ... КТО-НИБУДЬ ИЗ БЛИЗКИХ ПРИЕХАЛ БЫ, ЧТОБЫ ПОЧИТАТЬ МНЕ ВСЛУХ КНИЖКУ.... Крапивина или Сотника... Такого не бывает и быть не может!

Кто то делает сказку БЫЛЬЮ, кто то ПЫЛЬЮ. Специалистов по пыли я действительно очень сильно не люблю.

Р.С. Всё это очень волнует меня последнее время. Началось всё с поста, который я опубликовал в одной из социальных сетей. Вот так это было изначально.
"Есть простые, но совершенно фантастические, нереальные в жизни вещи! Например, мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь приехал ко мне в деревню и почитал мне вслух какую-нибудь хорошую книгу... Что может быть проще? Но в реальности, как оказалось, этого не может никто. Простейшее действие оказалось совершенно невыполнимой задачей...
Нужна ли человеку любовь? Лично мне - нет. Не надо никакой любви! Лично мне ВОТ ТАК ХВАТИЛО БЫ ПРОСТО ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ! И всё!"

Этот пост никто не прокомментировал, почти никто не заметил.