Тридцать три попытки

Двуличный
Очень странное чувство приходит, когда представляешь, что уже прожил четверть жизни, а возможно и вовсе треть... Новые ценности, заменяют те, что были 5-10 лет назад. Сегодня я осуждал поступки других людей, а завтра я поступаю так же. Еще вчера образ жизни в горах и одиночестве мне казался дикостью, а послезавтра я уже сам хочу туда. Мысль пришедшая много лет назад не потеряла своей актуальности: "Нет ничего правильного и неправильного, есть только определенная точка зрения и у каждого она своя". Казалось бы, человечество достигло практически всего, что можно было и в тоже время, оно не сдвинулось ни на шаг. Я объясню, мы жизни кладем ради прогресса и науки, ради процветания и "будущего", но мы и 5 минут не можем уделить тем, кто по-настоящему нами дорожит: эгоизм, безумные идеи - все ведет нас лишь к одному... одиночество. Конечно, мы подарим всем окружающим новые технологии и знания, но никто из этих окружающих не сможет нам подарить то, в чем мы так сильно нуждаемся. Мир так устроен, что за деньги ты можешь купить все внешнее, но ни за какие блага и материальное ты не сможешь купить: любовь, восхищения, превознесение. Заработать можно на все что угодно, а заслужить у жизни - нет.