Домыслы Марго 4гл

Катя Иванова 5
4
Узнав, что Эйтин  оставил ее одну работать над  съемками  отелей  города,  Маргарита разозлилась. Боялась,  что ее работа  не удовлетворит качеством требовательного учителя. Она как фурия ворвалась в номер дяди и стала уговаривать его, чтобы он не настаивал ей в помощники  Дмитрия Овчарова.
 На ее доводы старик только зевал и повторял:
-Будет так, как я решил.
- Он ничего не понимает в фотографии- возмущалась девушка.
- Но он знает свой отель,  город и  другие отели. Не возражай. Я все решил. Иди, мне хочется отдохнуть.
Племянница  вышла, терзаясь сомнениями,  в каком  она окажется смешном положении, если ее работа будет не достаточно профессиональна  выполнена.
Пошла опять работать.

        - Федор рекламирует « Старинную Анапу»,  как отель для семейного отдыха и рассчитывает, что некоторые  лица государства приедут на отдых с семьей именно к нам. Сейчас самый шикарный президентский номер пуст. Мечтает заполучить  москвичей- олигархов.
-А чем вам плохи, например туристы из Владивостока, Казани и …
- Это его мнение, но не мое.- перебил Дмитрий Маргариту.
- А давайте посмотрим этот номер и я сделаю несколько кадров- получится хорошая реклама для отеля.- предложила фотограф.
- Ну что ж посмотрим.
Пара  медленно побрела в западное крыло здания.
 Поднялись на последний этаж. Остановились перед массивной дверью красного дерева.
- Вы одна из немногих, кто бы похвастался,  что побывал в президентских  апартаментах.- съязвил совладелец отеля.
- Если бы тут был еще и президент- громко рассмеялась она.- А кто в основном тут останавливался?
- Артисты …- потянув на себя позолоченную ручку,  впуская гостью в номер –нехотя сообщил совладелец.- Прошу вас. Фамилии называть не стану. Конфиденциальность, прежде всего.
Рита робко переступила порог номера и потрясенно замерла в холле. Такого великолепия она редко встречала  даже в столице. Ей понравилась одна из спален: мебель ослепительного белого цвета,  большое окно,  мягкий ковер на полу…
-Миленько и со вкусом.- не подавая виду, что восхищена номером, снисходительно произнесла Марго.- Думаю,  что знаменитостям  нравится этот номер. С  вашего разрешения  сделаю несколько снимков.
- Днем этот номер выглядит потрясающе. Я хочу еще рассказать о тайне отеля .
- Мда…И такое у вас имеется?
-Кое кто утверждает,  что иногда по ночам,  отсюда  доноситься  плачь- тихо заговорщически,  прошептал Дик и наклонился низко прямо к мочке уха …и задел губами ее.
Марго почувствовала, как по спине пробежали легкие  мурашки. По телу прошел  легкий разряд тока.
Она знала только об одной тайне. А может быть их несколько? В интернете  сведений таких не было.
- Может, здесь водятся приведения? – в такт ему прошептала она. - Вы меня заинтриговали.
- Как- то зимней ночью, лет двенадцать назад, в гостинице, тогда она была  не престижная…- зашептал он- появилась молодая красивая женщина. Шел дождь. Промокшая и озябшая, попросила приютить ее на несколько дней. Денег у нее не было, и она предложила в качестве платы -золотое кольцо, которое сняла с пальца.  Отец, тогда  дежурил за стойкой…  согласился. Ей приготовили самый простой номер,  принесли горячую еду и питье.  Там она пробыла три ночи и два дня…Не выходила из номера. Когда обслуга забеспокоилась и решила открыть номер,  то обнаружили, что он пуст.
- Исчезла без следа? -спросила Марго только для того,  чтобы поддержать разговор. Ее больше занимало,  как лучше выстроить цвет в кадре.
- Точно. И в номере все чисто, как будто и не было никого,  только еда вся съедена.
- А при  чем тут плачь?
- Не знаю? - пожал плечами мужчина.- Звуки могут издавать птицы, которых много в округе.
- Сказки все это!
- Конечно сказки.  Только вот кольцо осталось…и оно сейчас принадлежит младшенькому- Петьке. – громко рассмеялся Дмитрий.
- У вас еще есть один брат? 
-Да, он сейчас в санатории в Сочи.
- Вот,  вот сказки мне рассказываете. А нет ли у вас еще каких нибудь историй: например: неудачную партию в карты,  которая завершилась на рассвете самоубийством неудачника или  о любовниках,   бросившихся  вместе со скалы в бушующее море на рассвете?
Неужели я надеюсь,  что он вспомнит о гибели  моей сестры. Вскользь брошенная  фраза  Марго  о влюбленных,  видимых ассоциаций не вызвала у мужчины. Она внимательно посмотрела ему в лицо. Ни один мускул не дрогнул  у него на лице.
-В отелях всякое бывает.
Неужели он не расскажет о погибшей моей сестре?- взглянула, еще раз  она внимательно в его глаза. Она еле сдерживала себя, чтобы напрямую не спросить о ней и не выдать прежде времени себя. Забыли,  владельцы отеля эту историю, вычеркнули из памяти. Ну ладно, еще посмотрим. Надо работать.
         Около пятнадцати часов  Рита и Дмитрий  вошли  в ресторан отеля. Все места на террасе были заняты. Маргарита очень смутилась. Дмитрий подозвал официанта и что-то ему озвучил. На  газоне, перед отелем под большим разноцветным зонтом  был установлен небольшой  круглый столик и два легких плетенных из лозы кресла. Скатерть,  салфетки,  посуда. Все посетители ресторана с любопытством  наблюдали за происходящим.
- Дмитрий, ради Бога…зачем? Я бы перекусила в самом ресторане или в своем номере. Мы будем чувствовать себя, как на сцене. Все наблюдают за нами.
- А что нам до других?  Снимайте обувь и пройдитесь по мягкой траве. Пусть твои ножки отдохнут.
Пока она думала, как поступить,  он схватил ее на руки и пронес до столика, усадил в кресло.
 Она сильно смутилась. Лицо побагровело. Ее бросило в пот.
- Пусть все завидуют нам…тебе!- громко  засмеялся он.
- А может тебе что …- она прервала разговор. Официант подкатил тележку с едой.
Принес  жареную  лососину с овощами,  суп – пюре из шампиньонов,  блинчики фаршированные творогом, салат из овощей, сок в графине  и вазу с фруктами.
- Так много всего?  Этого хватит  на целую армию.
- Мы много работали. Пора подкрепиться.
         Тут к ним подошел  Федор,   на лице мужчины лежала печаль озабоченности,  вслед за ним  медленно шлепал Юрий.
- Вот ты где братец. Приятного аппетита. Я тебя ищу. Я хочу спросить,  почему ты не поставил свою подпись под нашей последней сделкой?
- Я не хочу в ней участвовать.- тихо, недовольно произнес Дмитрий.
-Почему?
-Я тебе все объяснил давеча. И поэтому не хочу иметь к этой сделке никакого отношения.
Федор побагровел до корней волос.
- Ну,  я хочу ее совершить. Для меня она очень выгодная.
-Брось умничать. Соверши ее без меня. Попробуй вот виноград. Спелый .- спокойно рассуждал Дмитрий.
-Я хочу совершить эту сделку,  а если ты не хочешь в ней участвовать,  то  придется переделывать все документы, а это время…
- Я знаю подрядчика и он нечестный человек, у меня интуиция.
-Засунь ее …Мне нужны подписанные тобой документы. Извините.- Федор недовольно  взглянул на Марго.
-Разрешите вас  покинуть на несколько минут. Федор,  пошли в кабинет и там завершим нас разговор. Мужчины поспешно удалились.
- Я так и думал,  что они нас покинут- засмеялся  Юрий. Он присел на место Дмитрия и подтянул к себе вазу с фруктами.- Федору надо хорошо подумать,  чем подвергать сомнению компетентность нашего кузена. У него самая светлая голова на земле.
 Сегодня Юрий  был трезв и рассудителен.
 Много лет назад этот парень ей нравился. Сегодня он походил на того веселого беззаботного парня, каким она его помнила. Он был красив,  но в нем не было пробивной настойчивости старшего брата,  обаяния Дика,  беззаботности  и смелости Петра.
- Насколько я понимаю, финансами у вас занимается  Дмитрий Петрович.- девушка решила осторожно прощупать почку. Она не представляла, насколько может далеко зайти  ее любопытство.
- Еще бы, если бы не кузен, мы бы влачили жалкое существование. Лет шесть назад, очередной раз,  мы были на шаг от банкротства.
- Никогда бы не подумала.
-И каким –то образом Дик спас  всю семью от разорения и привел к сегодняшнему блистательному благополучию. Но он не похож на воротил бизнеса.
- Если у него небрежный вид в одежде,  это не о чем не говорит. Он богаче всех нас вместе взятых- крякнул Юрик. Наше богатство – дело его рук. Деньги к нему  просто липнут. Пусть это останется между нами. Я не болтун и не сплетник. Вы располагаете к откровенностям,  как адвокат или священник- заискивающе улыбнулся он.
- Обещаю,  что никому ничего не скажу…- выдавила из себя она улыбку.
-Я надеюсь на вас.

Рита другими глазами посмотрела на двух совладельцев отеля  возвращающихся к столику.

продолжение.........