Сказки для взрослых. Миша и паук

Валерий Петров 7
Миша подставил табуретку и забрался на подоконник. Он был дома один и мог делать всё что хочешь, но пока так и не выбрал, чем бы заняться. Поэтому, просто сидел и смотрел из окна на спешащих людей. И тут, он заметил в углу паутину.
 
— Паук! — удивленно закричал он.
— Ты чего кричишь? — вдруг, совершенно спокойно ответил паук.
— Ты паук, а пауки не могут разговаривать!
— Я не паук.
— А кто-же ты тогда?
— Не знаю... Я — то, что я есть.
— Раз ты плетешь паутину, значит ты паук! — Миша пододвинулся поближе.
 
— А ты кто? — поинтересовался паук, не отрываясь от работы.
— Я — Миша.
— А почему ты не плетешь паутину?
— Я? Паутину? — рассмеялся Миша.
— Все должны плести паутины! И миши тоже.
— Не поучай меня. Я сейчас возьму и порву её. Что тогда будешь делать?
— Я не могу выбирать. Начну плести другую паутину.

Паук старательно выводил узор за узором. Он делал несколько узелков, потом осматривал свою работу, потирал лапки и двигался дальше.

— По-моему плести паутины — это скукотища! — Миша отвернулся и смотрел в окно.
— Я хочу создать красивый ковер! — с гордостью ответил паук — А ты?   

В этот момент Миша услышал звук замка, он быстро слез и выбежал в коридор. Это вернулась мама.

— Чем занят, сынок?
— Да, так..., ничем.
— Отлично. Я хочу приготовить на ужин что-то вкусненькое, держи-ка, будешь мне помогать.
 
***