Зарисовка с улицы Символ неравнодушия

Леда Шаталова
Я часто хожу в мясной магазинчик с смешным названием «Пятачок» и видела, что напротив него, неподалеку, кто – то поставил три пластиковых коробки из – под торта и наполнил их водой. А сегодня проходя мимо мое внимание, привлекла вот какая картинка: вокруг этой импровизированной поилки сгрудились голуби. Один сидя на краю коробки, наклоняет головку вниз, опустив клюв  в воду, с наслаждением пьёт. И это несмотря на то, что очень холодно, а ему хочется пить! Чуть погодя он уступил свое место другой птице. Глядя на все это, я подумала: есть же хорошие, добрые и неравнодушные люди ,которые, проявляют заботу о птицах. Ведь, доступную воду для питья птице найти не так - то легко. Вот, и получается, что эти импровизированные поилки – символ добра и неравнодушия!
Зарисовка: «Охота – пуще неволи! Или, и в холод и зной – сигарета со мной!»
Иду, рано утром,  по улице, ужасно холодно, мало того, что минусовая температура, так еще дует сильный, пронзительный ветер. Люди идут торопливо, вернее бегут. Натянув капюшоны, или подняв воротники. Спешат на работу. Тут, вижу такую картину: Молодая девица, без шапки, нос от холода красный, руки тоже. Она, засунув сигарету в рот, пытается её поджечь зажигалкой, уклоняясь от ветра, который все время гасит язычок пламени. Я глядя на её потуги с удивлением думаю: Неужели же при таких условиях такая острая необходимость курить?! Поистине, как в русской поговорке : «Охота – пуще неволи!»