Я не пушкинская Татьяна

Ольга Эльбрусская
Я не знаю, как сказать тебе о том,
что ты мне очень дорог,
что ты сейчас смысл моей жизни.
Каждый день – день только с тобой.
Я безмерно скучаю. Я так тебя жду.
Мне так тебя не хватает.
Падаю, но поднимаюсь благодаря тебе,
с мыслями о тебе.
Ведь зима не может же быть вечной?!
И ещё живы вера, надежда, любовь.
Я не пушкинская Татьяна…
Но: «Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан Богом,
До гроба ты хранитель мой…»
Ты молчишь… Как всегда.
Вдох, выдох…
Наверное, осуждаешь.
Опять уедешь?!
Неделя, месяц, год?!
Это неважно.
Ты даешь мне силы жить,
находить смыслы, пока…
А ведь через несколько дней
Рождество Христово.
Может быть, хотя бы в этом году
Случится чудо. Пусть я не ангел,
но я очень, очень верю, опять…
Не может же небо упасть дважды?!
(16.12.2018)