Морские приключения Алисы. Книга вторая. ч. 5

Алиса Рыжкова
Наутро после нашего возвращения профессор Джон был очень взволнован. Оказывается, он всю ночь не спал и расшифровывал знаки, которые мы обнаружили вчера в подводной пещере, на крышке сундука. - Похоже, мы сделали потрясающее открытие! - сказал он. - Мне самому пока не верится. Я еще раз все проверю и вечером вам расскажу.
Мы с Томом решили устроить соревнование по прыжкам в воду, с той высокой скалы, где я его увидела в первый раз. Я прыгнула первой и сделала тройное сальто. Потом прыгнул Том, он сделал боковое сальто. Мы прыгали долго, вытворяя немыслимые кувырки. Дельфин Кеша тоже принимал участие во всем этом, веселился с нами, совершая виртуозные пируэты. Потом мы подвели итоги соревнования и решили — победила дружба!
Невдалеке от нас появился  знакомый катер, на его палубе мы увидели Виктора — капитана пиратской команды. Катер приближался к нам. Мы с Томом решали, что делать. Решили, что убегать не будем, а просто скажем ему, чтобы он отстал от нас.  Виктор подошел и снова стал говорить мне о своем предложении помогать им в поисках сокровищ. Я снова отказалась.
Тогда он пригрозил, что все равно меня поймает и заставит работать на себя.
- Этого не будет! - крикнула я, и мы с Томом побежали домой, где нас уже заждался профессор Джон.


продолжение http://www.proza.ru/2019/10/14/650


иллюстрация из интернета