Самому красивому Цветку на свете 1. 1

Айренарда
     Пока я пишу это, ты — преодолеваешь сотни световых лет на одном дыхании: на полпути к безграничной свободе.
    
     Оставила после себя только светлые лепестки неповторимых воспоминаний, подаренных тобой близким от всего сердца.


      Тебя назвали в честь цветка.
      Может быть потому, что ты — самая младшая в семье.
      Или потому, что твоя врожденная беспечность никогда не теряется перед лицом непреодолимых трудностей.
 

       Чтобы любить — нужно уметь прощаться с ненужными мыслями.
В тебе — любовь запустила свои корни: твою любовь к семье и близким можно попробовать на вкус в твоих непревзойденных блюдах.


       Ты с гордостью... хранила академические рисунки своей внучки (один из твоих многих цветочков), и ты всегда могла рассказать о работе: какая когда была сдана, о каждом штрихе и мозочке.

       Тебе я была по третье колено родственности. И провела с тобой не больше месяца счастливых дней.
       Но ты зажгла лампаду в моём сердце.
       Твоя и другие яркие лампады, пущенные в океан моего сознания заботливыми руками моих родных, сохраняют тепло в моей грешной душе.

       И никогда не погаснут.

       И никогда не позволят погаснуть мне.


       Мне трудно писать эти слова сейчас, потому что я, по-научному, — "человек существо эгоистичное", и я буду скучать, по тебе. Но...
   
       Покойся с миром!
       И, если тебе и придётся повторить этот уровень в игре жизни, то желаю тебе наилучшую версию: Жизнь 2.0.


       Жасмэна.