***

Алёна Скай
Не лечите меня, не надо,
Я как все убавляю боль.
(Ну зачем эта горькая правда?
Лучше врать поперёк и вдоль.)

Вы меня не стыдитесь. Скажите
Почему все уста безмолвны?
Мне не надо, себе докажите,
Что не зря колыхаются волны.

Я как прежде дышу по полной,
Не оглядываюсь назад,
Не пытаюсь казаться свободной -
Вот под кожей прошёл разряд.

Вы меня не стыдитесь. Кричите
О любви, о сердечной пульсации.
Я прошу только вы не молчите,
Добегайте к последней станции.

Улыбайтесь в глаза, если радостно,
Не скрывайте своих эмоций.
И не бейте ножом безжалостно,
Не давайте им лишних порций.

Это низко - лежачего бить,
Опуститься до уровня ноль.
Бесполезно кого-то судить,
Если в ране осталась соль.

Не скрывайте эмоций, не надо.
Это лишнее. Правда. Знаю.
Лучше искренне плакать. Отрада
Прийдёт позже. Не надо по краю.

17.12.2018