Вопрос 2 иудаистам

Андрей Браев-Разневский Абр
Смысл Устного Закона Гиллель проиллюстрировал следующим образом. Однажды к нему пришел язычник, который соглашался перейти в иудаизм, но с условием, что он примет только Письменную Тору.
Гиллель ласково принял его и взялся его учить. В первый день он показал язычнику еврейский алфавит: алеф, бет, гимел, далет и т.д. На второй день Гиллель написал тот же алфавит в обратном порядке. — Что это? — спросил язычник.
— А это то же самое, что и вчера, только в несколько ином порядке, — ответил Гиллель. — Так и Устный Закон есть тоже самое, что и Письменный, только иначе изложенный. Ты ведь поверил мне, когда я дал тебе порядок букв? Почему же тебе не верить и в Устный Закон, который передан нам нашими предками?

******    *****

Абр: я так и не понял, в чём же аналогия. Если пьсьменный закон - это алфавит, от а до я, то устный - от я до а. Значит, устный закон изложен в обратном порядке. Насколько я понял, здесь устный закон вовсе не тот, который изложен сзади наперёд, а тот, который придуман людьми, которым почему-то надо верить на слово. В том же законе сказано: кто верит людям - тот проклят. Как это противоречие разрешают иудеи?