Пародия на стихотворение Алины Волку К Луне

Эльвира Константиновна Сазонова
Пародия на стихотворение " К Луне "
( https://www.stihi.ru/2012/01/20/9408 )

Стихотворение :

Светило, свидетель ночных содроганий
Безумной души и стремительных гроз,
Что видишь ты в дымке напрасных страданий?
Развей мои страхи, предвестница слёз!

Скажи, почему в моём сердце глубоком
Застыла навек беспросветная тьма?
Скажи, почему мне опять одиноко?
Зачем мне тревога всю душу прожгла?

Молчишь... Но душе, что химере подобна,
Так близок и дорог печальный твой свет...
И шепчет мне ветер, бессмысленно, злобно:
"На каждый вопрос свой ты знаешь ответ!"
                (19.01.2012)


Пародия :

Я силам природы вопрос задавала
О том почему я корыстна и зла.
Луна - друг любезный - печально молчала,
От скорби моей побледнев добела.

А ветер бессмысленно и саркастично,
Как лучших бессонниц моих супостат,
В ответ прошептал : " Сама знаешь отлично,
Что нрав твой стервозный во всём виноват."

27 сентября 2018 года