Без Любви

Ольга Азарёнок
Хватило мне лишь только взгляда,
Чтоб поменяться на глазах!
Ты мне был послан, как награда,
Чтобы поверить о мечтах!

Я от Любви преобразилась,
Помолодела... и в Душе
Надежда тайно появилась,
Чтоб благодарной быть судьбе!

Любовь вначале окрылила,
С Небес открыто шли стихи,
Тобой я сильно дорожила,
Но ты старался быть глухим.

Писать тебе я продолжала,
Но ты - не подпускал к себе.
В тебе - Родного я узнала,
Но ты, шел вопреки Судьбе.

Так продолжалось больше года,
Ты продолжал молчать и медлить,
Тебя кружили города,
Другие женщины и леди...

Во мне ты - не нашёл себя,
Не распознал Родную Душу,
Не оценил всё рвенье… зря
Старалась я стучать на суше.

Тобою страх повелевал,
Влиянье общества давило...
И в облаках ты не витал,
Ты по земле всегда ходил.

Добьешься, может, ты успеха
Своей карьерой возгордясь,
Но без Любви - Душе прореха,
В которой заведется грязь...

05.07.16