Математическая философия

Михаил Близнецов
На мою публикацию "Чёрный квадрат и теория относительности" пришла рецензия от Евы Софии Байрон. Обычно на поле разборок с теорией относительности я "бодаюсь" с мужиками, а тут Ева София... Но главное, Ева отметила как очень верное единение в смысловом порядке "этого" квадрата и ОТО.  А я и возомнил... Более того, она охарактеризовала не очень хвалебно Эйнштенйна. Я спросил, почему теорию относительности преподают в университетах. Ответ Евы  меня немного озадачил и попробую его вкратце повторить.

Институт массового образования не имеет никакого отношения к чистому познанию, потому что массовое познание невозможно и не нужно. Всё это известно в академической среде, где все понимают, что базовых сдвигов в научном познании нет, начиная с 60-х годов прошлого века. Почему? Потому что две мировые войны мотивировали сознание носителей чистого познания и всё реально возможное создано и сформулировано именно в то время. Теперь же нет условий для подобной мотивации. А искусственная мотивация не работает и высокие гонорары не мотивация. Истинная мотивация это идея.

Можно, конечно, возразить Еве, но ведь она "заткнёт за пояс" любого возражателя и сегодня решил к ней заглянуть... В аннотации к своим публикациям она отмечает, что чистое мышление - это математическая философия, в которой не может быть учителей, в противном случае она поддельна и не истинна. Людей сбивает с толку именно думание чужой головой, когда прочтение якобы неких умнейших откровений просто блокирует своё собственное видение сути вещей. Увидеть своё можно лишь стоя на своих собственных плечах.

Это математическая философия Евы Софии Байрон: "Моя философия безупречна. Её нельзя опровергнуть. Даже исходя от обратного. Философия не умерла, пока есть я."  Скромностью Ева не блещет...

Обратил внимание, что Ева очень скептически относится к определению возраста Вселенной и определению расстояний до галактик по эффекту Доплера.

Мне стало интересно, а как Ева оценивает публикации авторов в разделе "Естествознание". Да она многих естествоиспытателей просто бросает через бедро (кроме меня,конечно). А некоторые даже признаются ей в любви... Приведу несколько высказываний Евы, которые можно даже назвать афоризмами.

"Это моя коронная тема - снимать корону.
Не шутите со мной пустословием или ретрансляцией.
Времена Бруно ушли. Никто гореть не хочет.
Любой парадокс убийца теории.
Честность не даёт им счастья, точнее не позволит его достичь. Им нужно врать.
Настоящий мастер всегда эгоцентрист, иначе он не мастер, а компилятор.
Не вижу мысли, вижу павлина.
Перельман не захотел продавать свободу за миллион долларов.
Бриллиант в стакане воды. Но его никто не видит.
Мистицизм в формате псевдознаний."

Мужики, да мы даже в подмётки Еве не годимся... А может создать "Союз борьбы за освобождение мужиков от гнёта математической философии"...