Как я во сне на 12 -10-2019 в трамвае ехал!

Игорь Степанов-Зорин 2
Вчера 11 октября 2019 года был международный день девочек.
Оказывается такой праздник объявлен с 2012 года.

По этому поводу на уфимской Случевской горе было большое культмассовое представление с массовыми играми и выступлениями и конкурсами.

Я случайно оказался в тех местах знакомые подвезли меня на машине.
Участвовало несколько  школ призы были не плохие .

Я так и не понял кто был спонсором столь массового мероприятия.
Да честно говоря и не стремился это узнать .
Предпочёл быть обычным зрителем.

После такого довольно таки для моего возраста дальней прогулки.
Я  заснул быстро и спал до утра не просыпаясь.

ПРиснился мне сон про то что  едем мы в трамвае через слишком густо заросший лесопарк в районе остановки трамвая Гор газ.

И с нами едет басурманская семья в тюбетейках  и все почему то в курсе что их сыну на этой остановке фельдшеры управления горгаз должны отрезать руку.
А в замен пришить  ему другую от парня что стоит с ним рядом.
Слух идет что если они руками не поменяются то погибнут...


Водитель даже хотел подождать узнать состоится операция или нет и когда.
Само  здание  управления горгаза от остановки не так далеко.
И все надеялись что вагона вожатый  узнает и всем пассажирам сообщит ...........

Но только басурмане вышли как водителю передали по рации.

 Что эти басурмане вовсе не те за кого себя выдают .
Что они террористы какие то.
И  приказали что бы он закрыл двери и дал  полный ход.


Что он к удивлению всех пассажиров  которые не вникали в сказанное по рации!

 Он так  и  сделал.

Листва деревьев и их ветви так пышно разрослись  близко к линии.

 Что  зелёные ветки в салона открытые  окна лезли.

Мы быстро выехали из лесопарковой зоны  на просторную  улицу Рихарда Зорге.

 Там светило Солнце и было жаркое  лето.
Террористы остались далеко возле управления хозяйством городского газа снабжения.

Ну раз снилось солнце ,а сон  если он не вещий то он антипод яви .

Значит  как водится как только я проснулся.

 Услышал как в окно барабанит дождь.
Видимо часы когда его не видно  было закончились вчера
 по ходу концерта в честь праздника девочек.
.
Вчера тоже то несколько часов светило солнце то моросил дождик ,
но он был ближе к сумеркам.

Снов с таким содержанием мне до селе не снилось.

Знаю только трамваи снятся людям которые проявляют деятельный характер.

И что ели поездка во сне в трамвае завершается удачно.

Это к успешному завершению начатых ранее дел!