Два попугая

Карагачин
  К 2024 году, к очередным выборам президента в РФ, когда Путину надо будет уходить, я обзаведусь двумя попугаями и начну учить их человеческому языку...
  Первого попугая я научу фразе "Да здравствует Путин!" Это на тот вероятный случай, что у власти снова останется Владимир Владимирович.
  А второго попугая я научу орать "Да здравствует Навальный!" это на всякий пожарный, так сказать, если президентом станет Алексей Навальный...
 
  А вы? Будут ли у вас два учёных попугая?..
  Как говорится - не знаю, не знаю...
  Если у вас будет всего один попугай-мудрец,
  И будет кричать "Путин!", то вы молодец.
  Но вам же будет пипец,
  И мне вас будет жаль,
  Если победит Навальный...
  Хотя, возможно, обзаведусь я лишь одним попугаем,
  Таким, что будет обладать человечьим сознанием,
  И воскликнет эта сверхумная птица,
  Что, в отличие от меня, никого не боится:
  "Да здравствует Владимир Путин!",
  Но... лишь когда узнает от меня, беспутного,
  Что победил не Навальный, а Путин...
  Но если на выборах победит Навальный,
  Ныне если не гонимый, то явно опальный,
  Коли выборы для путинистов будут провальными,
  Уверить вас уже сейчас, заранее я смею:
  Восславит умная птица именно Навального Алексея.
  А вообще-то я в душе считаю и прекрасно понимаю:
  Лучше всего не обзаводиться никакими попугаями!