Не сегодня

Марк Эндлин 2
  Завтра она отправляется в Карловы Нары, а сегодня ей в моей компании разрешается травить печень, засорять желудок и пренебрежительно относиться к почкам.
  Она очаровательна.
  Она обворожительна.
  Она – дочь Гаргантюа и племянница Пантагрюэля.
  О ней следует виоланчелить в превосходной степени, отбросив несовершенные ямбы и хореи.
  Я люблю наблюдать за нею, цедящей красными ручейками вино, бурунящее редкими зубками, струящееся между пышными берегами щёк и низвергающееся в розовеющую теснину ненасытной глотки.
  Обожаю следить за её скачущими жёвтоблокитными необузданными зебрами глаз.
  Готов бесконечно расцеловывать веера расторопных пальчиков в перевязочках в местах суставов.
  Её приоритет – журнал «На здоровье» так и бьёт из неё Золотым Ключиком любознательности.
  Она может сожалеть только об одном, что ей не хватает третьей руки, чтобы хорошенько призадумавшись, подпереть тройной подбородок.
  Недавно на день рождения я преподнёс ей подарок со значением «Тройной одеколон». Вы бы только видели, как она прижала свои заячьи ушки в порыве благодарности. Её взгляд обещал мне все погремушки необузданной страсти. В такие – вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох, вдохновенные моменты я боготворил её и не искал повода трусливо избежать неотвратимости соития на гребне интимной волны.
  А она удивительная отлично понимала меня и наигранно устало повторяла весь вечер:
– Ах, мон шер ами, не сегодня, не сегодня. У меня что-то разболелась голова.