Три свадьбы и все в августе

Елена Бринёва
Август. Солнце. Жарынь. Пошла я на Сенной базар за кукурузой и дынями. В Краснодаре тогда только два рынка было. Кооперативный и Сенной.

Навстречу мне из центрального входа знакомый с двумя авоськами выходит. Авоська это такая дырявая сумка, если кто не знает.

"Поздравь меня, говорит, я женюсь по большой любви!"

"Поздравляю," говорю и дальше пошла.

Далее через год как по сценарию фильма "День сурка" опять та же ситуация:

"Поздравь меня, женюсь по большой любви!"

Ну думаю или тогда обманул или сейчас обманывает?!

"Ты в прошлом году уже по любви женился!"

"Ошибся тогда. Она не была невинной. Сейчас не ошибусь. Это мое солнышко: девчонок никто не бросает!"

Видела потом я его солнышко, кривоногое немножко. А библиотекаршу, первую его жену, с которой он на спортивной турбазе познакомился, говорят все любили, но он один женился.

Прошел еще год...Ситуация стандартная: август, авоськи, Сенной...

"Поздравь меня, я женюсь!

"По любви? спрашиваю я, еле сдерживая смех. Слышала я, что бросил он свое солнышко, не смотря, что ребенку три месяца.

"Нет, на этот раз по расчету,"

"Богатая?"

"Её богатство ребенок: что бы алименты на алименты приходились."

Уже через много лет, когда мы из Туркмении назад возвратились, вы не поверите! Я встретила Виктора на том же самом месте, хотя в Краснодаре сейчас много рынков. Но в руках были уже клетчатые сумки.

"Что, оправдался расчет?" поинтересовалась я.

"Оправдался!" улыбнулся он.

Вот и я считаю: в брак нужно вступать по расчету. Главное рассчитать правильно.

А вы как считаете?