Не остановиться

Лена Дауранова
Только ступила на порог и волна «накрыла»... пока ключом дверь открывала, эмоций не было, а вот два шага по квартире и все вернулось. Как будто все по-прежнему... но увы. Когда мама уходит и уносит с собой часть жизни, то совсем не понятно, как будешь дальше жить без неё. А если это не часть, а твоя бывшая вселенная...?
 
Прошло пол года. В суете отвлекаешься. Но постепенно проявляется, что не будет с тобой больше этого человека, физически не будет.

«Как же эту боль мне перетерпеть...»  Каждый приспосабливается к своей пустоте по-своему. Многие, и я в их числе, начинаю ощущать причастность..., внутреннюю. Такое единение выталкивает на поверхность. Из всех фотографий выбрала одну, не знаю по какой причине, но появляется ощущение, что мы снова рядом. Моя мама... возможно, глубина и  сила взгляда притягивает и заставляет смотреть, смотреть на фото ... не понятно. И ещё много-много чего разного. Почему-то есть ощущение, что она - рядом и я всегда могу к ней обратиться... просто память на эмоции? Если что-то не понимаешь или не можешь решить, зачастую занимаешься упрощением. И здесь я бы подумала и объяснила все разумно. Но не всегда разум нам помощник. Ведь мы не знаем, куда уходим... и как на ощущении себя связать с тем, что ты видишь. В этот момент появляется мысль, что все в мире бренно и вот уже перед тобой дверь, за которую тебя не пускают.

Даа, трудно возвращаться к своим незначительным делам-делишкам после такого экскурса. Но это самое важное, чтобы каждая «мелочь» в моей жизни имела для меня значимость, и я проживала ее, понимая это. Тогда есть смысл, даже не решая главный свой вопрос, который переворачивает твою жизнь и направляет на драйвовый путь, смысл значимости малого даёт дыхание, ведь тогда не надо ничего  изобретать..., гнать от себя, хотя однозначности не бывает, и если есть внутренняя направленность на постоянное действие, то будет желание и на глобальное и на малое. Главное - не остановиться. Так меня учили.