Детали Перемены изменение образа жизни

Валерий Яковлевич Гендель
122. Детали Перемены: изменение образа жизни, создаваемого со времен Ноя, дело такое революционное, что всем революциям революция.

26.05.97. Понятие: «Я (он) думал, революция у меня в кармане»
Видение: В клубе Ногина отдали мне помещение в самом верху под самой крышей в левом углу. Из оборудования, мне сказали, там остался старый ретранслятор и старый стол, которые прежний хозяин оставил.
Тут же приходит ко мне Артамонов  и просит это помещение для его работы. Я соглашаюсь. Он быстро поднимается туда и наводит там свой порядок. Быстро летят вниз стол и ретранслятор. Это меня возмущает: еще неизвестно что зачем (документов у меня нет на руках, а он уже все переломал из старого). Иду и выгоняю его оттуда.
Эпизод: Там же. Лежу в коридоре на столе и притворяюсь спящим. Слышу, сзади Артамонов уговаривает какую-то узкоглазую за 600 рублей в день стать его.
Мысль: Покупает её как проститутку. Но деньги уж очень малы: в месяц меньше минималки получается.
Эпизод: Оформляем документы на помещение на меня. Вроде, всё это формальность и сумма за аренду, которую они назвали, приемлемая (занимается всем этим Артамонов под моим действенным контролем, я здесь ощутимо проявлен), но, как я и думал, формальность, к чему-то обязывающая. Стол и ретранслятор тоже числятся в документах. Мне это помещение не нужно, так как не собираюсь дело заводить. Зато Артамонов продолжает развивать свою деятельность в расчете на это помещение. Очень он скор на действия: уже девицу нанял на работу: параллельно секретарем она будет работать.
При сдаче помещения находят там женщины из комиссии (бухгалтеры) еще глазки от игрушек. Старая хозяйка тоже беспечна была и особенно не считалась с такими мелочами, не учла их и всё, при сдаче.
Эпизод: На втором этаже в кассе билеты продают на одиннадцатую серию старого фильма. Две девочки возмущаются обманом, так как идет шестая серия под этим видом.  Они объединены (сдвоены) по две серии, то есть девочки уже смотрели это.
2019-09-25: Переходы в пределах одной расы с одного этапа развития на другой делались, как правило, с помощью революций. Пределы одной расы — это время, начинающееся с Ноя. Последняя ключевая революция — это переход от буржуазного идеализма с его искривленной идеалистической верой в Бога к Материализму или от Капитализма к идее Коммунизма (1917).
Вроде бы, сейчас мы точно можем сказать, что идея Коммунизма это утопия в сравнении с современным Капитализмом, в принципе способным каждого труженика обеспечить достойной зарплатой. Но это сейчас, когда идея Коммунизма свои семьдесят лет отработала, показав себя, а тогда (в начале двадцатого века) она противопоставлялась Капитализму, в корне своем неправильному и несправедливому, поскольку эксплуатируется чужой труд, на чем капиталист и сколачивает свой капитал. Через умницу Карла Маркса было сосчитано и показано всем, как и на чем капиталист грабит рабочих, и что самое главное, его преступная сущность, когда ради прибыли он не останавливается ни перед каким преступлением. Революция делалась, как и положено в приличном театре, с репетицией (1905 год).
Теперь, когда выяснилось, что обе идеи ничего хорошего людям не сулят, возникает вопрос у умных людей, что делать. Даже так передачу на ТВ назвали «Что делать?» Собираются философы, деканы, писатели в кружок и думают вслух, чему учить людей и куда их вести. Думают-думают «день-деньской – нет идейки никакой».
И не будет, об этом говорю я, пока сверху не спустят то, что должно стать следующей ступенью развития человека. Не человечества, повторю, а – человека. Цивилизация это не цель, а – средство, служащее развитию именно человека. Бог не один раз говорит Моисею, когда разочаровывается в богоизбранном народе, уничтожу и от тебя произведу другое племя.
Прямо предписывает Бог еврейским духовникам, что и как строить, вплоть до материалов и размеров. Это я к тому, что совершенство цивилизации — не первое дело. Если бы это было первым делом, Высшие еще в древности научили бы людей всему тому, о чем сейчас с удивлением говорят ученые, изучающие артефакты. Сейчас ученые, словно прочитав в моих книгах об этом, приходят к выводу, что египетские пирамиды строились, скорее всего, силой ума, а не рук, посредством концентрации энергий.
Выяснили мы выше, что уже начали переходить к следующему этапу развития в новом двадцать первом веке. Как и предсказано было в третьей книге, что начальники перестанут довлеть над подчиненными, став похожими больше на шутов, чем на начальников, то и наблюдаем мы сейчас в жизни в лице самых заметных людей на планете президентов на Украине Порошенко, юмориста Зеленского, Трампа в США, Макрона во Франции. Начали переходить мы к следующему этапу развития в порядке репетиции. Сравним, репетиция революции в 1905 году и настоящая революция в 1917-м.
Репетиция большого предстоящего спектакля нужна более, чем репетиции предыдущих спектаклей, так как меняется всё настолько кардинально, что назначенный на должность управляющего Артамонов (на тонком плане) всё старое просто уничтожает. Однако как нельзя было Богу уничтожить племя евреев, поскольку нужны они были для творения этой жизни, так нельзя уничтожать сразу все механизмы, под которыми ходили люди и благодаря которым эта жизнь создавалась.
Сразу вообще ничего не делается: сценарист пишет пьесу, режиссер с актерами репетирует и, лишь когда всё готово, спектакль показывается зрителю. Разогнавшаяся машина сразу не останавливается, даже если водитель жмет изо всей силы на тормоза. Это очень хорошо всем известно: по величине тормозного пути следователи обычно вычисляют скорость, с какой машина двигалась.
Люди в своем развитии в сторону Материализма, осознавая то или нет, разогнались так, что поверить в наличие Управляющих над ними на тонком плане не в состоянии: не могут и не хотят. Даже те, кто соглашается с присутствием Высших Сил, делают это лишь на словах. Кстати, ТВ показывает священника из Оренбурга, которого застукали на педофилии. Внешне он примерный религиозный деятель, из добрых побуждений взял под опеку свою семьдесят подростков, а на деле – не просто педофил, а еще и насильник. Где Бог, которого он проповедует в церкви – и где его дела?! Это крайний случай, который, подтверждая сказанное мной, в то же время работает на идею Материализма, мол, нет Бога, если допускается такое.
С неразумными и как следствие не способными понять очевидное разговаривать нет смысла. А сомневающимся и какой-то разум имеющим прежде надо уяснить, что само по себе нигде ничего не происходит, в том числе человек сам по себе самостийно не взращивается. Утверждалось ранее, вплоть до создания теории Дарвина, что жизнь сама возникла на земле и что человек произошел от обезьяны, которая когда-то была рыбой, вышедшей на берег. Утверждалось так потому, что погружалась изначальная частица в глубь Материи, которой надо было гнуть свою линию.
Как результат у людей полное неверие в Бога как Творца всего, которое, поскольку инерция требует своего, будет в головах, даже если доказательства обратного начнут появляться на каждом шагу.
«Космогоническая концепция» Макса Генделя была опубликована сто лет назад, но ни разу ни один из авторитетов нигде не вспомнил о ней. Вспоминаю только я, поскольку она дает адекватное понимание создания человека из частицы Бога и довольно сложного устройства её с последующим развитием в современного человека.   В таблице 1 у Макса Генделя названы «Двенадцать великих созидательных Иерархий», которые трудились над взращиванием человека.
Как только эта книга попала мне в руки (еще в самиздате), так с той поры вот почти уже тридцать лет я живу больше там, чем здесь: здесь я только номинально присутствую.
Стол в этом мире если не самый главный механизм жизнеобеспечения, то основа такая, без которой физическое тело не может жить. «Ноги таскать не будешь» как сказал мне один из больных диабетиков с отрезанной ногой, если не есть. Я в больнице и половины не съедал из того, что давали. Им же всем еще из дома приносили разные вкусности. Перестал я завтракать и обедать еще в самом начале моей духовной практики, заменив пищу чаем с сухарем. Перестал я и дни рождения справлять: без денег стол не накроешь для гостей. А когда деньги появились (пенсия), на день рождения я стал ходить в ресторан один. Кстати, известный тележурналист Парфенов на «Дожде» сейчас рассказывает о том, что он тоже один справляет свой день рождения вот уже восемь лет. Выбирает какой-нибудь ресторан в Европе, там вкуснее, говорит, и устраивает себе праздник. Почему один? Потому что вдруг не стали ему нравиться юбилеи знаменитостей, на которые приходят знакомые артисты в большой зал со зрителями. Как-то это нехорошо, говорит он, когда все произносят лестные спичи в твою честь. Не только ему юбилейные празднества перестали нравиться.
Это следствие перемены, которая показана мне в видении. Транслируется свыше нужное для перемены настроение – и люди внизу начинают соответственно действовать.
Справка:
Ретранслятор — оборудование связи, которое соединяет два или более радиопередатчика, удалённых друг от друга на большие расстояния. В случае использования космических средств связи говорят о спутниках связи или о спутниках-ретрансляторах. Ретрансляторы, дублирующие сигнал с существенной задержкой по времени и/или повторяющие его несколько раз, называют также «попугаями».

Попугаи люди или того хуже, поскольку не осознают, почему они что-то говорят или не говорят: просто делают то, что от них требуется, и всё. Так было всегда, когда работали с ними «Великие Созидательные Иерархии». Где бы Высшие ни находились, их нужная для дела строительства людей энергия передавалась через ретрансляторы на Землю.
Артамонов у меня выше, назначенный на должность Управляющего Переменой, выбрасывает эти механизмы ретранслятор и стол, поскольку, мол, всё надо менять радикально: как тех, кто строил земную жизнь, так и их механизмы.  Слишком решительный он. Повторю, от старых механизмов нельзя отказываться сразу.
На рисунке 89 у меня на самом верху в правом углу находится Чёрт. Он контролировал исполнение Иерархиями всего, что требовалось для развития человека. В правом углу потому он, что всё это подавалось как положительная необходимость для жизни на Земле.
Наш новый Управляющий занимает место в левом верхнем углу. Это значит, что всё новое, что в действительности положительно, будет представляться людям как отрицательность. Приветствовалось ранее всегда, начиная с Иова, богатое застолье в кругу родственников и друзей. И конец жизни у Иова, если нет ни застолья, ни родственников, ни друзей, ни богатства. Мать моя злится на меня, когда я на свой день рождения не приглашаю никого. Она сама требует меня к себе, зовет соседей и устраивает праздник, потому что для неё мое поведение — это какая-то неприемлемая аномалия. Праздник получается весьма странный: никогда этих соседей не видел я у матери, да и сами соседи люди не очень. Профанация какая-то, а не праздник. Лишь бы соблюсти правила.
Тем не менее я против удаления старых механизмов совсем, поскольку инерция не только в головах у людей сидит, но и в самой Материи.
На следующем этапе Земля перейдет в состояние Юпитера (рисунок 5). Не будет химического слоя. Чувства обнажатся и начнут давать знать о себе так сильно, что от них одним махом не откажешься. Кстати, Сер.Ж. присылает свой рассказ «Не пить». В нем Федя Брюквин говорит себе:
- Нет, пора, как говорится, завязывать. Отрубить пьянку раз и навсегда. Сколько можно вливать в себя эту гадость? – решает Федя и больше не прикладывается к стакану на работе.
Проходит неделя, затем другая. Федя воздерживается и вдруг срывается.
Хорошо ведь спирт бьёт по башке. А зачем она ему? Стихи, сочинением коих увлекался он в армии, веря в своё предназначение, не пишутся.
Учиться он не хочет, а талант, как говорится, не пропьёшь.
Приходит очередь и Федя идёт с фляжкой к старшему мастеру, а затем с пустой посудинкой наливать ледяную воду из шланга системы охлаждения стенда. Вода там течёт постоянно и потому холодна и чиста почти как горный ручей.
И снова повторяется процедура разбавления горючей жидкости, а перед тем тщательный разлив её по гранёным стаканам. Изо дня в день, из вечера в вечер, а в конце месяца из ночи в ночь.
Сколько же можно пить? Ни дня, ни вечера в течение рабочей недели не проходит без принятия внутрь очередной «дозы».
В конце концов, Федя решает уйти в механический цех.
И вот теперь Фёдор слесарь механического цеха. Внимательно смотрит он как будущие коллеги «сшибают» заусенцы и облой с деталей и нарезают резьбу в обоймах под винты.
Но никак Брюквину не удаётся прижиться на новом месте. Нет у него ни тумбочки, ни нормального инструмента.
Мастер вместе с Федей подходит к шеренге тумбочек и говорит: «Вот этот товарищ уже две недели «гуляет». И надо бы уволить, а работать кто будет? И всё же тебе нужно куда-то приткнуться.
Пока не поздно, Фёдор с помощью мамы, работающей на «кабинах», то есть заводских проходных, возвращается в свой родной цех...

В сокращенном виде представляю я рассказ Сер.Жа как свидетельство, подтверждающее мой вывод о трудностях, возникающих при радикальных мерах нейтрализации чувства.
Трудности налицо: бросившему пить мысли приходят в голову вначале вполне здравые, что, мол, света белого не видел он, когда пил, а потом мысли меняются на противоположные, мол, зачем нужен ему этот свет, буквально в рассказе «Зачем голова Феде? Хорошо бы спиртом по этой голове вдарить». Тогда сразу и смысл появляется. Кажется алкоголику, что появляется смысл, потому что вышибает здравый ум из головы спиртом. Место ума занимает в голове веселье. Наблюдал я, как веселился один пьяный на улице. Утро. Все куда-то спешат с озабоченными лицами. А он один отплясывает так лихо и так весело, что просто на зависть. Вот и весь смысл, люблю повеселиться, особенно пожрать (ханку). И ни к чему весельчаку, поскольку ума нет, что за веселье придется вечером платить состоянием свиньи.
 Даёт он себе слово, что напиваться не станет, но чуть попало ему на язык – и понеслась душа в рай до самого конца. Игорь Мачнев у нас в Литинституте в рот не брал, говорил, пробовал на пиво перейти, бесполезно: пиво будет пить, хоть бочку, пока не напьётся.
Артамонов в видении всё это прекрасно знает. Отсюда и радикальность его мер.
Однако алкоголик — это слишком запущенный случай. Тормозной путь объективно должен быть при торможении. В противном случае, если бы машина смогла резко остановиться, то водитель вылетел бы из кабины авто.
Из чего следует, что алкоголики, наркоманы и прочие неизлечимые это вылетевшие из своей Души люди. То есть всё, что в их душе было (ум, чувства) и что формировало их физическое сознание, которое имеет право на самостоятельное решение, вот это последнее главное, отсутствует. Кто-то за них (Змей, Дьявол, Соловей-разбойник…) распоряжается их телом.
«Коммунист – ум, честь и совесть нашей эпохи» -- было такое выражение. В данном случае Ленинский Дух использует в своих интересах человека. Вступающий в партию в советские годы человек таким образом передавал свое право на самостоятельное решение Духу партии. 
Вроде бы, коммунистическая партия творила не только отрицательные дела, но, спрашивается, где человек, когда по воле партии он в числе других несамостоятельных набрасывается на Пастернака? Как свора собак, набрасываются писатели и на Зощенко, и на всех других, на кого партия укажет пальцем, потому что все они подневольные.
  Возникает вопрос, поскольку коммунистов в партии по всему Союзу было пятнадцать миллионов в 1991, все что ли они подневольные? Все, в своей мере. У некоторых, особенно в провинции у простых рабочих, мера была не ахти какой большой, поскольку их принимали в партию больше для численности, чтобы какому-нибудь интеллигенту открылись двери (контролировалось в первичной партийной организации соотношение). 
Не сразу простые рабочие, вступив в партию, понимают, чем чревато для них их членство. Не сразу некоторые из них становятся активными проводниками линии партии, не сразу пьющие достигают уровня алкоголиков: несколько раз Змей их предупреждает теми или иными обстоятельствами их жизни, а потом, поскольку на предупреждения человек не обращает внимания, прибирает Душу к рукам, чтобы использовать её по своему усмотрению.
Довольно подробно я говорю о каких-то алкоголиках потому, что всем остальным, то есть самой этой жизнью, к настоящему времени люди пропитались так же. Выпил или покурил – и ему жить хочется. А в чем смысл, спрашивается, его жизни? В веселье, которое вдруг приходит к нему, когда он покурит или выпьет. Понятнее это наркоманам, которые от наркотика «вставляются» и "балдеют» реально и которым периодически требуется повышенная доза.   
В чем смысл жизни, вроде бы, здравомыслящего успешного влюбчивого красавца?  Влюбился – появился смысл. Женился, пожил немного – куда-то любовь исчезла и смысла не стало. Тут же опять влюбился – и смысл появился. В первый раз женился, говорит известный актер, глуп был, во второй раз женился – недостаточно опыта было, лишь третья женитьба настоящая. Так он оправдывает свои три женитьбы. А композитор Максим Дунаевский семь раз женился. И уже не оправдывается. Потому что из этих женитьб и влюбленностей состоит вся его жизнь. Хвастается он своими успехами у женщин.
В видении говорится о глазках, на которые не обращает внимания старая хозяйка. Все эти детали, о которых я говорю, для старых хозяев мелочи: мол, издержки производства, без которых нигде не обходится. ТВ между тем показывает фильм о жизни в позапрошлом веке: дамы в таких шикарных нарядах, что остается им только крутить хвостами и строить глазки мужчинам, мужчины ухаживают за ними, влюбляются, на руках носят. Выше я приводил цитаты из произведения Марселя Пруста «Под сенью девушек в цвету». У него самое лучшее описание всех этих женских прелестей, включая одежду, в том числе нательное белье, которого не видно, но которое играет очень большую роль в настроении женщины. Вроде бы, не сексуальные маньяки салонные мужчины, но как-то очень уж смахивает это увлечение красотами жизни на увлечение Феди Брюквина спиртом. У Михаила Булгакова собака, превращенная в человека, сохраняет привычку гоняться за кошками и доставляет массу хлопот профессору Преображенскому этой своей привычкой, и работу Шариков такую себе находит, чтобы кошек ловить, душить, уничтожать. И тут же на этой работе нанимает себе в секретарши девицу, которую приводит к себе в дом к Преображенскому. И ничего с его характером профессор Преображенский поделать не может.
  Деталей столько в большом механизме жизни, что прочитать, особенно с нынешней импульсивностью в характерах людей, весь мой труд мало кто может. Многословие это следствие необходимости разобраться во всех деталях, из которых состоит жизнь человека, в том числе он сам.
У Бога характер такой, что не бывает у него мелочей: не выбрасывает он ничего просто так на свалку. Всё разбирается – каждая деталь, если это не труха, тщательно обследуется, так как может пригодиться в следующей Манвантаре. Откладывается на полочку всякая пригодная для механизма творения деталь, как и Душа человеческая. Лишь испорченные окончательно Души, если они еще не труха, повторю, отправляются на переплавку. Так бывает с проржавленным насквозь железом, которое только местами проржавело.
Новое в этом мире, который не уничтожается, старые хозяева быстро оборачивают себе на пользу. Духовный бум девяностых яркий тому пример. Пошла сверху энергия на Перемену – и тут же эта энергия была использована для создания новых духовных групп, которых в девяностые образовалось по всему постсоветскому пространству огромное множество. Откуда только не приезжали миссионеры?! Из Америки, из Индии – и все они создавали свои группы. Пляшущих и поющих на улицах кришнаитов в девяностые развелось столько, что чуть не на каждой станции они своим энергетическим пением «Харе Кришна, харе Кришна, харе Рама, харе Рама…», создающим атмосферу беззаботного веселья, соблазняли людей. Откуда людям было знать, что кришнаитство и в самой Индии далеко не самая современная религия. Второй Кришна по времени после Рамы среди великих Посвященных, что значит, время тогда было такое древнее, что получить представление о нем мы можем лишь по известному нам язычеству. Жили тогда люди так, как сейчас живут индейцы американского племени Пираха, настоящим временем.
Хорошо человеку танцевать и петь под пространственную музыку «Харе Кришна, харе Рама…» -- и всё, больше ничего не надо. И думать ни о чем не требуется. А если думать ни о чем не требуется, то и мысли нет, что такая жизнь свойственна уровню развития животного. У нас в связи с этим, поскольку мы думаем и о прошлом, и о будущем, у практикующих эзотериков появилось выражение «сейчасье»: жить только настоящим, действительно счастье, если подмешивается в это настоящее энергия эйфории. Сворачивает нас Черная Материя в выгодную для неё сторону, где думание признаётся вредным. Мол, всякие мысли о прошлом и будущем это не счастье, а несчастье.