Автор, непристойно!

Артур Пырко
Встречаются девушки порой
Настолько красивые,
Что перед ними растекаешься
Карамелью словно бы...
И даже не можешь обобщить
Свои чувства и эмоции –
С вожделением в глубине
Допустимости непристойного.

Ведь это так просто иногда –
Выключить свет, улечься на ложе
И махнуть рукой на запреты...
А тем, кто вне действия остался,
Сообщить, что, извините,
Уважаемые леди,
Но у меня пока что
Свободных мест нету!

И застынет стыдливо
Икона на стене,
Наблюдая за бесстыдностью,
Которая происходит внизу –
И не в силах отвести очи...
Ведь это, наверное, сотворил Бог:
Те, кто очень любят, одновременно
Порочным делом себя обесточивают.

Я очень рад, прелестная незнакомка,
Что остался с вами вдвоём,
И слово "терпеть" нам
Никак не подходит…
Во всяком случае, я не намерен
Долго мучить свой организм,
Потому что устал ношу нести –
Револьвер на взводе.

Нам осталось пару минут переждать –
И уже никто никогда ни за что
Историю любви не перепишет...
Я жалею немного, что не Ален Делон,
Нас приютил не коронный зал,
Но то, что сейчас между нами,
Настолько же трепетно и притягивает,
Как лучшие виды Парижа.

Я уверен, что вы вряд ли
Вспомните меня –
В потоке новых знакомств
И Вселенского света…
Но вот я не забуду, клянусь,
В благородстве опав на бюст,
Ища новые патроны для пистолета,
Хотя суть не в этом...

Мой новый поэтический проект
Почти готов – его название:
"Автор, непристойно!"
Колоритность, уж молчу,
Благодаря кому… Фотомоделям и
Другим соблазнам жизни посвящаю –
Конечно, имеющим на право
Душе делать больно.


Июнь 2015, октябрь 2019

(из сборника "Дерзкие, но любимые")

*подбор иллюстрации: автор