Крылья

Диана Подольская
Я жду ..хотя нет, ждать будет неправильно.
Я мечтаю , что когда-нибудь ты увидишь мои крылья.
Какими глазами ? Странные вы , человеки,
Все хотите увидеть глазами и пощупать руками..
А сердце вам на что..
Да нет , не то ...
А то самое внутреннее сердце, то самое внутреннее СОЛНЦЕ, из которого и растут эти крылья..
И нет там никаких перьев , это для стихов куриные крылья, растущие из спины .Господи , куры смеются ...
Я мечтаю , что когда-нибудь ты увидишь сердцем мои крылья ..
Потому , что я обнимаю тебя ими так нежно, как только может Ангел..
А когда я обнимаю ими тебя , в них рождаются цвета , что нежнее и красивее, чем радуга.
И эти цвета наполняют все пространство ...чем ...? ощущением чего то родного..и близкого , теплого и умиротворяющего .

Я мечтаю что настанет день, и ты заметишь свои крылья , потому что мы с тобой одной природы..
Я мечтаю, что ты ощутишь их так явно , как чувствуешь свои руки...
И увидишь как они прекрасны..
И услышишь ту же музыку , что слышу я ..
Мы услышим ее вместе..

И тогда появится то самое сияние..на которое будут смотреть все светлые силы этои Вселенной.

Я ни разу не сказала слово Любовь,
А ты просто услышь , то , что я сказала , как одно целое...
Без строк...
И тогда ты увидишь именно ее..