Политкорректность

Леонид Андреев 2
Враги человечества, которые постепенно превращают Землю в глобальный террариум с глобальным потеплением мозгов и запрещением выражать мнение по вопросам, на которых шушера, достигшая верхов власти, зарабатывает надёжность того, что их не заменят нормальными людьми, эти враги человечества относительно недавно придумали хохму c "политкорректность.". Если мне не нравятся ужимки африканцев то я - расист и в некоторых странах могу даже лишиться насиженного рабочего места.

Самое смешное в том, что абсолютное число людей не понимает, что за распространение и пропаганду политкорректности нужно штрафовать и даже сажать в тюрьму, поскольку эти надуманные правила работают против Конституции, Уголовного Кодекса и не имеют отношения даже к административным нарушениям. Политкорректность в  качестве всечеловеческого обмана стала обыденностью, нарушающей права людей.

Я поместил в Фейсбуке статью, где пишу о том, что татуировки - это чистой воды убожество. В моей статье были фотографии, включающие изображение голого женского тела, полностью покрытого татуировками. Я получил от администрации Фейсбука сообщение о том, что поместил на своём сайте изображения сексуального характера, в связи с чем меня на три дня лишают доступа к моему сайту. В последний раз меня лишали свободы волеизъявления в детском саду, нарушая девственность моего "Я" профилактической посадкой на горшок. Но с того времени прошло аж 77 лет.

Фотография голого женского тела в отсутствие деталей и неприличных действий имеет качества сексуального характера в Иране, Саудовской Арапии и в других странах с теми же прогрессивными режимами. Но Фейсбук, как и я, работает в США, а не в арапии. Я хотел бы просто обратить внимание на то, что слишком многие люди совершеннj примитивно привыкли к политкорректности, которая в подавляющем числе цивилизованных стран просто напросто противозаконна и омерзительна в своём желании заткнуть рот людям, которые недовольны проделками власти, часто совершенно уголовными. В особенности сильно чума левой по своей природе политкорректности захватила Европу.

В Фейсбуке я на их предложение объясниться, объяснился так: "Я предпочитаю покинуть ФБ, чем каждый раз сообщать вам то, что это вы нарушаете мою свободу самовыражения придуманными и распространяемыми правилами идиотской "политкорректности". Вы работаете в США, а не в Саудовской Арапии. Я не совершал ни уголовных, ни административных нарушений".