Знакомьтесь - врач-эндокринолог Жданова М. В

Ольга Валентиновна
Если мои Осенние Листочки не против, я вернусь к своей излюбленной теме здоровья. Оно может быть психологическое, психическое, ментальное, эмоциональное, любовное и … правильно — физическое. «Что же это такое», — спрошу я у вас.

«Физическое здоровье – это такое состояние человеческого организма, при котором все его внутренние органы и он в целом способны исправно осуществлять свои основные функции», - подсказываете мне вы.

Давайте о нём немного поговорим. Для этого сходим в онлайн клинику и поинтересуемся образованием врача-эндокринолога, диетолога Ждановой Марии Викторовны. Пожалуйста, познакомьтесь и по возможности не забудьте к ней дорогу:

Жданова Мария Викторовна

Врач-эндокринолог, диетолог

Стаж работы: 8 лет

Приём: на ул. Карла Маркса,8А

ср. с 15.00 до 20.00

По предварительной записи.

Расписание врача просьба уточнять по тел. +7 (391) 212-88-12



ОБРАЗОВАНИЕ

2011 г - КрасГМУ им. В.Ф. Войно-Ясенецкого, специализация - "Лечебное дело", квалификация - врач.
2013 г. – Сертификат КрасГМУ им. В.Ф. Войно-Ясенецкого по специальности "Эндокринология".
2018 г. - Удостоверение о повышении квалификации по специальности "Эндокринология".
2018 г. - Сертификат о повышении квалификации по специальности "Эндокринология".


Давайте спросим у Марии Викторовны сколько вопросов мы можем ей задать сегодня?

— Мария Викторовна! К Вам обращается одна моя хорошая знакомая. Мне очень захотелось ей помочь с поиском ответа на её вопрос о моём враче-эндокринологе. Я отрекомендовала ей Вас как врача, которому можно задать очень много вопросов. Это правда?

— Да. Всё верно. Приходите сами и друзей приводите. Будем общаться. Клиника сохранит в тайне информацию о факте вашего обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иные сведения, полученные при вашем обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом.