Демон

Александр Шумилин
– Твою мать, ты посмотри на эту папку! Ты в курсе что это!? – взвыла начальница полицейского участка.

Ее взгляд был пропитан ядом и призрением, будь мы наедине, она бы меня убила, либо эта папка прилетела мне по лицу, и да, я знал, что это за папка.

– Ты головой думаешь? На территории нашего, а точнее, твоего участка, 8 жестоких убийств за одну неделю, а ты на меня смотришь счастливый.

Я не был счастлив, этот убийца раздражал весь город.

- Есть одна зацепка – все убийства совершаются в метро. В ведомстве нашего участка только три станции 13-ой линии, на которой орудует убийца. – пробормотал я.

– Ты меня за идиотку держишь? Я, думаешь, отчет не видела? – ее взгляд выжигал на мне две ярко красные точки. – 8 убийств. На 3-х станциях. За неделю?! И чертова одна зацепка, о которой знает весь город???

Я почувствовал, как вдоль позвоночника потек пот, холодная капля остужала нагретую публичной поркой спину.

– Джей, – ко мне обратился мужчина в строгом костюме, возможно из ФБР. – в ваших же интересах расследовать данное дело. Надеюсь, вы знаете, что иначе вас ждет.

Мужчина встал с кресла, стоявшего рядом со столом, и вышел в коридор.

– У тебя на все 2 дня, в идеальном мире – 1. Пошел вон. – она протянула мне папку, ее голос был груб и черств.

Я покинул кабинет, ничего не сказав. Открыл папку, выйдя за дверь: было много бланков и на всех – фотографии.

Я начал их смотреть. Первое фото: человек или то, что от него осталось, лежал вдоль путей, разделанный на две части. Его кишки растянулись от живота к ногам приблизительно на метр. Непохоже, что его переехали, бледная кожа, будто тело пролежало пару дней под водой. Многочисленные ссадины и следы от удушья.

Ноги слегка подкосились, к горлу подкатил ком.

Третье фото: человек лежал, прислонённый к стене, голова опущена вниз, живот разрезан, из него виднелись красные внутренности. Очень бледная кожа. Ссадины, следы от удушья.

Голова закружилась. Да он настоящий маньяк.

Следующая фотография. Мужик неуклюже засунут в маленький гардеробный шкафчик в раздевалке для рабочих. Но тут было много крови. Ссадины по телу, следы от ударов. Что это? На шее у жертвы были две красные засохшие точки. Бледный.

Мне не хотелось смотреть дальше, сердце стучало слишком сильно. Я растерянно начал озираться по сторонам. Рукой схватил стойку для одежды, стоявшую рядом, будто хотела упасть она, а не я. Мне пришлось закрыть глаза и медленно дышать, чтобы прекратить приступ паники. Через пару минут тело пришло в норму.

Самое страшное, что помимо этих жертв было еще 5, их искалеченные тела видеть не хотелось. Я подошел к столу, уселся на скрипучее кресло. Закурил сигарету и медленно выпустил теплый дым из ноздрей на папку.

Джей, во что ты влип? Я быстро открыл папку и начал читать дела, стараясь не обращать внимания на снимки. Это были отвратительные и ужасные преступления против человека. Все они совершались ближе к вечеру, и убийца знает все ходы под землей. Как он их находит? И почему пришел сюда? Ветка метро достаточно длинная, тринадцатая в нашем городе и имеет 13 станций. Символично, не правда ли? И теперь этот маньяк пришел к нам. Безумный фанатик?

Я медленно откинулся в кресле, почувствовав, как оно прогнулось под моим весом. Пепел от сигареты упал на подбородок, я продолжал думать, тупо уставившись в потолок. Вопросов было больше, чем ответов, но было необходимо начать с чего-нибудь и прямо сейчас.

Я стал смотреть на дело, пододвинувшись ближе к столу: три станции, 8 жертв. На двух из этих станций нашли по три тела, на одной – только два. Мое внутренне чутье сработало на опережение, я вспомнил – в новостях говорили, что в других районах тоже было по 3 жертвы. Видимо, следующая станция, где он нанесет удар, будет опять Клуже.

На меня орали в 7 утра, а часы уже показывали 20:00, черт! Схватил куртку. Выбежал из участка, попутно собирая дежурный состав на выезд. Сердце стучало, отбивая барабанный ритм. А что, если я не успел? Волосы на голове зашевелились, будто от морозного холода. Это какой-то ритуал?

Мы мчались по шоссе вдоль уличных фонарей, освещающих дорогу. Взгляд падал на каждого человека на улице. Все были под подозрением. Я его поймаю. Никто больше не умрет. Мы подъехали к станции.
***
Человек в темном одеянии сидел, сгорбившись над столом. Над ним горела тусклая лампа, он что-то писал справа налево в толстой пожелтевшей книге на языке, непонятном обычному человеку.

«А я долго сомневался, переезжать мне сюда или нет. Конечно, да!» Он натянул улыбку, обнажая клыки. «Мой брат, Пеша, и сестра, Ленута, будут счастливы переселиться ко мне.

Тут много места, я еще не посетил все подземные станции, только половину, но здесь, видимо, тупик.» Он сомкнул брови, вспоминая тот неприятный инцидент и продолжил писать:

«Я врезался в поезд, заезжающий в туннель, и сломал пару ребер. Благо печень способствует очень быстрому восстановлению костей. Ммм, почки! О, они еще не представляют, какая тут еда!

Эти существа очень легко поддаются гипнозу, мне достаточно сказать: «Пойдем», даже вскользь, и они отправляются за мной, не привлекая внимания. Как-то я так сразу двумя насытился.

Был один, я следил за ним на остановке, он стоял и слегка покачивался, держа платок у рта, и от него невыносимо разило, Пеша бы узнал этот запах, так пахла наша тетка с прадедушкиной линии!

И я подошел к нему, он, видимо, почувствовал мое присутствие, повернулся, посмотрев на меня, я произнес: «Ты мой», – и он просто пошел туда, куда я его повел. Это потрясающе! Я думал, этот дар потеряю, но нет, он еще сильнее, чем раньше!

Ночью тут можно изучить все ходы, пока летаешь и наслаждаешься загробной тишиной. Ну, я и отвел этого в подсобное помещение мимо полиции, под эскалатор. Я долго на него смотрел, мне хотелось понять, что он сейчас испытывает. Ну что с этого мяса взять? Я впился в его шею, это было лучше, чем когда Маргарет привела на вечеринку девушку… сестрица моя точно знает, как ее звали. Кровь была нежная, сладкая, я пил ее и не мог остановиться. Я слышал, как кто-то говорил, что слаще секса ничего в жизни нет. Бред, есть – это была кровь того парня. Мне пришлось сжать его сонную артерию, чтобы он не закричал. А после – выпотрошил его внутренности, питательные вещества дает не только кровь, меня еще так Тереза учила. Печень у него была великолепна!»

Он ощутил присутствие посторонних людей и, развернувшись на стуле, посмотрел на тело девушки, лежавшей на полу. Ее глаза смотрели вверх, изо рта текла кровь.

«Я перемещаюсь дальше, тут они все-таки не совсем того сорта.» Он закрыл книгу и посмотрел на дверь. Он отчетливо слышал движение с другой стороны. Его глаза загорелись зеленым пламенем, рот начал увеличиваться и из него показались длинные клыки, на которых еще не застыла кровь очередной жертвы.

– Джей Корнер, полиция, открывайте! Мы знаем, что вы там!

«А я знаю, что вас шестеро.» Вампир встал напротив двери. Улыбка растянулась в собачью пасть. Он был готов к броску. Выжидал последние секунды, пока полицейский, который говорил, откроет дверь…