вот вам

Скучающая Провинциалка
Врезался гудок   в  ушную перепонку
Ты не бросился за мной вдогонку
Досчитала я почти до ста…
Глаз открыла –  нет тебя
Суетятся люди. Чемоданы, сумки
Господи. Какие недоумки
что то жрут в вагонах. Только сядут
на вагонные сиденья мягким задом…
достают пакеты с колбасой
Ты же не помчался вслед за мной
В волосах моих давно не бантики
но охота, блин, ещё романтики
Слов каких-нибудь  безумно лишних
Знаю, знаю, ты тоже не мальчишка
Хочется прощальных лобызаний
в привокзальном  пыльном ресторане,
чтоб  засохший бутерброд смочить слезой,
ты же не помчался вслед за мной
 Дёрнулся вагон  в  истерике
Уезжаю,  ну конечно не в Америку
И вернусь, ты  оглянуться не успеешь
Всё гадала, приедешь не приедешь
Начинала счет сто раз с нуля…
Открываю глаз – ну нет тебя…
Задрожал вагон как в лихорадке Западного Нила
Провожающих   с перрона  словно  смыло
По окну  дождинка потекла
Сквозь неё я вдруг  увидела …тебя
Ты бежал, размахивал руками,
сокращая расстоянье между нами
Плащ как крылья взмыли  за спиною
Ты примчался вслед за мною…
Замерли соседи, рты  разинув
Колбасу из  них  не вынув
Вот вам, дяденьки- прагматики…
Живы среди нас еще романтики…

Скорость электричка набирала
Я  тебя из виду потеряла
И, смахнув с ресниц слезу,
начала жевать как и соседи
… колбасу…