110 лошадок

Степаныч
 Я хорошо помню свой первый драндулет - латка на латке,  штопанный перештопанный Иж М412. На нём не было живого места, но он ездил. Правда, в конце своей жизни только по диагонали, так как задний мост был прибит гвоздями к брусу в багажнике, но не совсем на своё место. Поэтому, чем больше была у него крейсерская скорость, тем сильнее зад уходил в сторону встречки. Уже при 70 км в час водители начинали сигналить, моргать фарами и махать руками, показывая мне, что у автомобиля серьёзная поломка. Они-то не знали, что это такой стиль езды.

Когда я его купил, то не спал трое суток, на столько сильным было возбуждение. Первых две недели я вставал по ночам, выходил на улицу и обходил свою ласточку.

Этот автомобиль был практически не убиваемый. Как-то порвалась цепь. Вернее, не порвалась, а открылся замок. Замок был сделан на ней какими-то умельцами для облегчения её замены. Так вот, в результате все клапана кривые. Через час головка блока была снята, а ещё через час клапана выравнены молотком на бетонных ступеньках. Резиновых сальников клапанов не было и я нарезал кружков из топливного шлангчика мопеда. Вечеров я поехал на своём звере на дискотеку.

Через три месяца Москвич застучал. Застучало практически всё, и давление масла упало почти до нуля. Я не обращал на это внимания, и через месяц мой красавчик задымил. Издалека было похоже, что это по трассе плывёт пароход. Расход масла был больше, чем бензина, так что пару квадратов озоновых дыр явно на моей совести. Когда запасы автола и дизельного масла закончились, я бережно, как хирург вскрыл чрево этого монстра. Два поршня прогорели до компрессионного кольца, а под всеми вкладышами была обнаружена фольга. После капремонта я проездил на нём ещё год, а потом удачно продал движок, а остальное сдал в металлолом. Сейчас таких выносливых москвичей не делают.

С каждым новым автомобилем радость от их покупки неумолимо уменьшалась. Следующим был Москвич 2140. Я его купил у своего начальника. За 2 года я на нём поменял всё что только можно. Когда надоело проводить выходные, как проститутка под Москвичом, я его продал, предварительно покрасив на работе в гараже. Как оказалось, покрасил в песочный цвет не только Москвич, но и зелёную Шестёрку шефа, стоявшую в томже гараже. Потом пришлось её два дня отмывать растворителем. Сейчас такой крепкой краски уже не делают.

ВАЗ 21013 был родом из Финляндии. Отличный автомобиль, который может ездить даже без вентилятора. Вентилятор не помещался между двигателем и радиатором, после того, как крепления двигателя вырвало из кузова. Двигатель весел на передней подвеске, и авто целую неделю ездило в плавающем режиме, пока я не просверлил сквозные дырки и не закрепил движок длинными болтами. Сейчас таких Жигулей из Финляндии уже не возят.

ВАЗ 2143 был пригнан из Бельгии. Зимой было такое ощущение, словно ты едешь в холодильнике. За год зад сгнил на столько, что не к чему было приварить крепление тяги. Сейчас таких холодильников уже не выпускают.

Форд Сиерра не любил холод. Он не любил морозы даже больше Москвичей. Тех хоть паяльной лампой можно было отогреть, при условии, что не сожжёшь. Сиерра застучала в 30-градусный мороз. Пересадка двигателя обошлась в копеечку. Вскоре халявный бензин закончился, так как на работе списали УАЗзик и Газ 52. Сейчас таких морозов у нас уже не делают.

Я не долго унывал и купил Гольф 3. Когда он проржавел на столько, что невозможно стало поднять его домкратом для того, чтобы заменить колесо, я Гольф продал, а через пару лет продал и Сиерру. Сейчас такие деньги уже не делают.

Очередь настала за Фокусом сараем. На нём я откатал 160 000 . Автомобиль за это время несколько раз показывал весьма дорогостоящие фокусы. Последние годы я его держал в качестве резервного авто, пока 2 месяца над он не выкинул последний фокус - однажды просто не завёлся. Искать причину мне в лом и я думаю над тем, как бы его отправить в последний путь в пункт скупки металлолома. Сейчас такой металлолом уже не делают.

Последних 7 лет я ездил на сарае Пассат. Лошадка состарилась и с лета я стал подумывать над тем, чтобы её заменить. После работы поехал на дачу. Не доезжая кладбища автомобиль неожиданно заглох. Кое-как дотянул до кладбищенской парковки. 

Открыв дверь, я услышал жуткий крик со стороны погоста. Через несколько секунд на крышу автомобиля запрыгнула какая-то нечисть и стала точить когти о металл. Я забаррикадировался в салоне и попытался вызвать помощь, но связи не было. Волосы встали дыбом, на лбу выскочил холодный пот, а по спине пробежали мурашки. Неплохой сюжет получился бы, я считаю.

Но это не была пятница тринадцатого, и я просто вылез из салона, закрыл дверь и отправился пешочком на вокзал, предварительно начертив мелом круг вокруг своего сарая и поставив свечку, которую я вожу с собой на случай, если какая-нибудь косуля бросится под колёса.

По дороге увидел рекламу авторемонта. Вспомнил, что раньше на этом месте была реклама услуг авто трейлера. Попытка - не пытка, позвонил. Оказалось, что того трейлера уже давно нет, но мужчина спросил, нельзя ли притащить мой автомобиль на буксире. Я немножко офигел и ответил, что запросто. Через 10 минут мой сарай был возле его мастерской. Мастер сказал, что позвонит на следующий день, после чего по собственной инициативе подбросил меня на вокзал, На следующий день я офигел ещё больше после того, как он взял с меня, можно сказать, символическую сумму за ремонт. Мастера зовут Олег. Огромный респект ему и уважуха. Сейчас таких мастеров уже не делают.

Пассат был переведён в резерв, так как сегодня я загнал в своё стойло 110 румынских лошадок французской породы. Наденьте слюнявчики, запаситесь салфетками, грызите ногти, кусайте локти и тихо завидуйте))