Пометка 20. Бешеная ностальгия по юности

Дмитрий Епифанцев
(из дневника Игоря Яченкова)

Я сижу в старом районе горда. Светит полная Луна, говорят фонари возле домов, а два больших фонаря светят прямо на меня. Сегодня последняя прогулка перед принесением в жертву. Я это чувствую, смотря на старое сине-белое здание с выбитыми окнами.

Внезапно я услышал один из моих любимых видов музыки - рок-н-ролл. Откуда она доносилась? Улица была безлюдной, в старых домах никто не жил. Может, это было уже моё прошлое и оно приходило ко мне, чтобы попрощаться? Разные мысли, даже самые сумасбродные приходили мне в голову.

Бешеная ностальгия по юности


Тюли бесиса зюблю тохль божу


Что я только что слышал?

Заклинание Могуса?

Полная Луна заставила меня это забыть.

Полная Луна светит прямо на меня. Один из фонарей, что светил на меня, погас, уступая ей. Это мне знак. Точно. Какой знак - не знаю. Но это знак.Знак о том, что меня скоро принесут в жертву. Фонарь погас, и видно полную Луну. Какая она большая и красивая! Она светит без преград.

Также вижу мрачные фонари возле дороги и пару зданий начала двадцатого века. А Луна все светит на меня. Я смотрю на неё и вспоминаю мою прошлую жизнь. Каким я был дураком, когда жил в серости.

Смешно. Лишь сейчас понял, как меня зовут.  Игорь Яченков. Имя мне кажется чуждым, неискренним, фальшивым. Адепт Культа Тьмы. Нораклол. Это гораздо лучше.

Луна смотрит на меня, одобряя намерение Могуса принести меня в жертву.