Пикап для женщин или как влюбить в себя мужчину

Александра Кот79
Я сидела и просто смотрела в окно. Настроение на нуле, во вторник нужно сдавать редактору статью, а материала, так же как и настроения. А уже четверг. Ну, останусь в этом месяце без премии, ну ничего - “неприятность эту мы переживем”. Тихонько запищал мой мобильный, оповещая меня о входящем звонке. На дисплее высветилась картинка пухленького и призывно улыбающегося смайлика.
- Привет, Ирусик, - ответила я. - Как там у тебя?
- Привет. У меня-то все хорошо, а вот у тебя видать не очень. Ну, это мы быстро исправим! Мы с Маркизой сидим в “Приме”, давай подтягивайся к нам. И не возражай! Все, ждем тебя 15 минут, не будет тебя - мы сами приедем, ты же нас знаешь!

О да, именно потому, что я знаю, на что способны мои подруги, мне незамедлительно требовалось поднять свою пятую точку и мчать на всех парах с искрами из-под копы в один из самых наших любимых местных ресторанчиков под названием “Прима”. Мои подруги Ирка Шутова и Ия Сигизмундовна Маркизова (да-да, предки Ии были людьми с юмором).

Меня вы уже знаете - я Арина Копейкина, одна из журналистов журнала «Правдивые истории из жизни», а мои подруги - просто хорошие девчонки. Ирка - это человек-позитив, я крайне редко, то есть почти никогда не видела ее в плохом настроении. Даже если у Ирки что-то болит, то все равно она улыбается. Ия - это … кратенько описать ее не получится. Ведь с самого раннего детства родители прививали Ии все вечное и разумное, но лет так эдак в 13-14 она взбунтовалась и ушла в отрыв, который до сих пор продолжался. А каждой из нас троих уже немного за 40.
Я выключила свой ноут, закинула сумку на плечо и закрыла дверь кабинета. “Сегодня я уже не появлюсь на рабочем месте” - подумала я. Девчонок я увидела через окно, они сидели и, болтая о чем-то, пили кофе.
- Ну, и что у нас на этот раз случилось? Ия, ты не знаешь в какой цвет волосы покрасить, чтобы модно было? А ту тебя, Ира, неужели что-то архиважное приключилось? - спросила я подружек, усаживаясь за стол.
- У нас-то как раз все отлично, а вот у тебя, по-видимому, давно секса не было? - съязвила Ия.
- А если и так, то, что ты мне хочешь предложить?
Мы обменялись с Ией любезно-язвительными взглядами. Сейчас эта рыжая бестия была настроена решительно - ее боевая раскраска и ярко-морковные губы открыто говорили об этом.
- Мы тебя как раз и дернули с работы, чтобы отвлечься и развлечься. А то ты, 100%,  сидела и пялилась в окно, - с улыбкой ответила Ира.
- Да мне работать надо, материал скоро сдавать, а даже намека на тему нет. - Пожаловалась я. - Ну ладно, не впервой, что-нибудь придумаю.

В общем, коктейль за коктейлем, разговор за разговором и мы не заметили, как просидели в кафе уже почти 5 часов. Мы разговаривали обо всем на свете. Мои подружки выдвигали мне темы одна интереснее другой. И вдруг Ирка пригнулась к столу и сказала:
- Аринка, а напиши о пикапе для женщин.
- В смысле? Я что-то не слышала о таком.
- Сейчас объясню. Смотри, я могу стать прототипом персонажа. Ведь многие случаи моего пикапа ты лично видела и всю ситуацию отлично знаешь.
Мы с Ией удивленно переглянулись и уставились на Иру, ожидая продолжения.
- Ну, девочки, вспомните наши школьные годы. Вспомните моего Ванюшу. А Вадика помните? А Витю?

Конечно, все Иркины увлечения мы знали и помнили, но причем здесь это? Ни я, ни Ия не могли этого понять. Когда официант принес нам порцию очередного коктейля, Ирка начала свой рассказ.

… Ира - симпатичная шатенка, но маленького роста, со вторым размером груди и слегка пухлыми губками. О таких говорят “метр в кепке”. Однако Ира никогда не комплексовала по поводу своего маленького роста, даже наоборот - мужчины всегда обращали на нее внимание, а с женщинами Ирусик всегда находила такой стиль общения, что даже если и происходили какие-то прения на счет мужчин, то к Ире никогда не предъявлялись никакие претензии.

Ира уже трижды была замужем и трижды развелась. Но что самое примечательное - все три бывших мужа дружили между собой как во время брака с Ириной, так и после его расторжения. Даже более того, новые жены бывших мужей водили активную дружбу с нашей Ирочкой и не раз бывали в нашей компании.

А вся эта история началась с Ивана. Наша троица тогда училась в восьмом классе. Как раз начался учебный год, но мы хоть и были прилежным ученицами, домашнее задание делали не всегда вовремя. Ира, Ия и я сидели как-то на детской площадке. Сидеть на качелях на детской площадке после школы и оговаривать события прошедшего дня - было любимым нашим занятием. Вдруг из нашего подъезда вышел темноволосый парень лет 27-30.
- О, девчонки, смотрите, Ванька к себе пошел, значит уже восемнадцать ноль-ноль, - сказала Ия.
- Ну да, тетя Валя всегда ругается, когда Ванька мешает ей смотреть ее любимый сериал. - согласилась я. - Сама не раз слышала ее бурчание.
Ира посмотрела вслед молодому человеку и сказала:
- Девочки, а вам не кажется, что очень даже симпатичный?
Мы с Ией переглянулись и отрицательно замотали головой.
- Ну, так закадри его, может по вечерам не так скучно гулять будет, - предложила Ия.
Ира улыбнулась и помахала головой. Мы с малых лет знали Ивана, ведь он жил в нашем подъезде со своей матерью, братьями и сестрой. После службы в армии Иван переселился в квартиру в соседней многоэтажке. Его меньшая сестра как раз собиралась замуж, а самый меньший брат только поступил в техникум. Сейчас же дочь и младший сын жили в других микрорайонах нашего города, а Ивану вменялось ежедневно навещать мать, но только до 18.00 - время начала любимого тети Валиного сериала.
На следующий день, когда Иван выходил из нашего подъезда, мы с девчонками сидели тут же на скамейке. Проходя мимо, Иван скользнул по нам взглядом. Ия легонько толкнула Иру в бок, а та с легкой улыбкой на губах посмотрела на молодого человека и сказала "Привет".
Иван от неожиданности приостановился, обернулся и посмотрел на Иру. Их безмолвная речь глаза в глаза длилась секунд 5, после чего Иван кивнул, отвернулся и пошел к себе.

Весь последующий месяц при встрече с Иваном Ирина, говоря “привет”, смотрела ему прямо в глаза. Затем Иван куда-то пропал. Мы с Ией подтрунивали над Иркой, мол, загубила мужика, а она вроде бы немного загрустила. В середине ноября мы с девчонками возвращались из школы и вдруг увидели Ивана, выходящего из магазина. Ия не удержалась и продекламировала: "ой, Ванюша-Ванюша, подари-ка Ирке медведя из плюша", и громко рассмеявшись, мы побежали к своему подъезду. Остановившись возле лавочки, мы принялись обсуждать, кто из нас, что возьмет завтра в поездку со школьной экскурсией. К нам подошел Иван.
- Ира, можно тебя на пару слов?
Ирка посмотрела на нас и подошла к Ивану.
- Ириша, я знаю и понимаю, что тебе еще нет 16 лет, но я хочу с тобой встречаться. - тихо, практически шепотом сказал Иван. - Я не знаю как так получилось, но я постоянно думаю о тебе. Ты не подумай ничего такого, мы будем с тобой в кафе, в кино ходить. Я понимаю, что мое предложение для тебя очень странное и если ты боишься, то ты всегда можешь на наши прогулки брать с собой подруг. Пожалуйста, подумай, а ответ завтра скажешь.

Иван зашел в подъезд, а мы с Ией бросились к Ирке и устроили ей допрос.
-Да ну девчонки, он же старый...
На следующий день, когда мы вернулись после экскурсии домой, Иван ждал Иру возле подъезда.
- Ваня, ты извини меня, но именно сейчас как говорится, ты совсем не герой моего романа. Сам же сказал, что мне еще и 16-ти нет...
Мы с девчонками забежали в подъезд и из окна следили за отверженным женихом. А он постоял, потоптался на месте и пошел, медленно переставляя ноги. Через месяц мы из разговоров родителей узнали, что Иван уехал на заработки в другую страну.

- Да Ванька был интересным "экземпляром", - улыбаясь, сказала Ия. - Помните, я тогда первая узнала о его отъезде. Ну у меня тогда как раз начались траблы с родителями...
- О боги, Ия, ты уже вроде бы далеко не в том возрасте чтобы общаться на молодежном сленге! - засмеялась Иришка.
- Ага, - согласилась я. - Насколько помню, он приезжал, когда ты уже была замужем за Эдькой и он, Иван, искал с тобой встреч. Что он тогда хотел? - обратилась я к Ирке.
- Да так ... ничего особенного... Предлагал мне кучу золотых украшений за ночь любви с ним.
- Офигеть, - хором сказали мы с Ией. - И как, все свершилось?
- Девочки, ну что же вы за чушь городите! Я серебро обожаю, а у него его не было. Ну а на нет и суда нет. - засмеялась Иришка.
Мы с Ией от удивления открыли рты.
- Ты с ним переспала?
- Ну что вы, девочки, нет. У меня же тогда Эдька был.
Мы облегченно вздохнули.

Эдик - это первый муж Иры, наш дворовой шансонье. Они поженились, когда Шутовой исполнилось 19, а в 23, во время бракоразводного процесса, Ира нашла ему хорошего продюсера Сюзанну, ставшую через год новой женой Эдье Персена (сценический псевдоним Эдика). Теперь на любые концерты у Ирки спецпропуск.
После развода с Эдиком Ира весьма удачно устроилась на работу секретаршей в солидную фирму. Работа очень нравилась Ире и она все чаще работала внеурочно. Мы даже стали реже встречаться своей веселой троицей. Однажды Ирина сама позвала нас с Ией в Асторию и рассказала, что ей очень нравится один мужчина. Мы тут же принялись расспрашивать ее о новом ухажере, предполагая, что он с ее работы.

- Девочки, он такой симпатяга, да я вам  сейчас его покажу! - окликнула Ира и, порывшись в своей сумочке, достала свой телефон и предъявила нашему взору фото незнакомца.
С экрана телефона на нас смотрел темно-русый молодой человек с зелеными глазами. Густая длинная челка, цепкий серьезный взгляд и плотно сжатые губы молодого человека отозвались в воображении каждой из нас определенным лейтмотивом. Однозначно было одно - он красавчик.

- Где ты его подцепила? - набросились мы на Ирку.
- Ой, девочки, вы же знаете, где я работаю...
- Ооо, служебный роман..., - захлопали в ладоши Ия.
- Что? А, нет. Каждый день я добираюсь на работу и домой маршруткой. Так вот, когда сажусь в нее, он там либо уже сидит, либо заходит на следующей остановке после нашей. Сначала я его не замечала, а потом случайно задумалась о чем-то и поймала себя на мысли о том, что он наверняка хорошо целуется. Я все чаще стала на него смотреть в маршрутке, а если он смотрел на меня, то я ему улыбалась.
Мы с Ией переглянулись, это был любимый Иркин "приемчик" по привлечению мужского внимания и работал он безотказно.

-Ира, тебе Ивана мало? - спросила я. - Он же до сих пор влюблен в тебя.
- Арька, ладно тебе, - махнула на меня рукой Ия. - Вы хоть познакомились?
- Да, две недели назад. Его зовут Вадим.
Потом Ира нам рассказала, что эти две недели по вечерам после работы Ира с Видимом и в кафе, и в кино ходили,  и по парку гуляли. Единственное, что ее напрягает - его отказ встречаться на выходных и оставаться у нее на ночь. Ира предположила, что он женат.
- Девочки, вот по-другому я не могу это объяснить.

Мы решили проследить за ним после встречи с нашей подругой. На роль следопыта и детектива выбрали меня, так как Ийка в тот момент обладала незаурядным и заметным цветом волос ярко-малинового окраса. Через несколько дней слежки я узнала, что Вадим действительно женат и его женой была дама солидного возраста, владеющая солидным бизнесом в нашем городе. Благодаря тому, что я как никак, а журналист и при помощи некоторых старых связей мне удалось узнать, что пол года назад жена Вадима подала запрос о выезде н ПМЖ в свою историческую родину Израиль. Мои знакомые в миграционной службе сказали, что в принципе у этой дамы нет никаких препятствий и у нее уже и билеты на руках. До отлета Вадима осталось 17 дней.

Всю эту информацию я выложила девчонкам на общем совете в нашем любимом кафе.
- Вот же... Гад ..., - стиснув зубы, сказала Ира.
Дело в том, что у нашей подруги был пунктик на счет вранья. Она терпеть не может врунов и с умышленно врущим  человеком Ирина старалась не общаться. Тут меня отправили в командировку, и поэтому развязку истории я узнала только в день отлета Вадима.
Ира встретилась с обманщиком и рассказала ему все, что знала о нем. Он не отрицал, только и говорил, что влюбился в нее и просил прощения.

-Ирэн, вот как и чем ты его зацепила? - спросила Ия.
- Да откуда я знаю! Вадим все дни перед отлетом говорил мне, что если бы я тогда, ну в маршрутке, на него так не смотрела, то вероятнее всего мы бы и не познакомились.
- И как же это ты на него смотрела? Небось, опять глаза в глаза и с легкой улыбкой на губах?
- Ну а что? Он же такой симпатяга... А я тогда одна была...
- Ариша, а ты как смотришь на симпатичных парней? - спросила у меня Ия.
-Ну, конечно же, положительно, только так как Ирка это делает, у меня не получается. - Засмеялась я.
- А у меня тем более, - засмеялась наша рыжая бестия.
- Да ладно вам, девочки. Обычно я на них смотрю. Ну, давайте дальше сочинять...

А сочинять-то дальше и не надо. Это все было по-настоящему с нашей подругой. Через год после отъезда Вадима Ирка сообщила нам, что скоро выходит замуж. На вопрос кто же ее избранник подруга пригласила нас в ночной клуб Арктика.
В этом ночном клубе мы уже бывали, там танцуют очень симпатичные парни. В общем, оттягивались в этот вечер мы с подругами на все 100 - танцы до упаду. Новоявленный жених должен был подойти с минуты на минуту. Где-то ближе к полуночи на танцполе возле нашей Иры начал крутится рыжий очкарик. Ростом он был под стать нашей подруги, пластика движений у него была не хуже чем у парней-стриптизеров Арктики, смущал только его внешний облик. Мы с Ией пошли к столику, обсуждая этого "красавца",  ведь ему вряд ли Ирка ответит благосклонностью.

- Девочки, познакомьтесь, это мой Алешенька.

Под ручку с Иркой стоял этот рыжик. Как оказалось, Алексей программист, иногда подрабатывающий барменом в этом ночном клубе. За семь лет брака с рыжиком Ира научилась не только танцам с сексуальным подтекстом, но и быстрому отшиванию любительниц мальчиков по вызову, с которыми часто путали бармена Алексея. Увы, семейные ценности рыжика были далеки от Ириных и поэтому они расстались.
Кроме того в расставании этой парочки сыграло роль предложение новой работы рыжику от одной заморской компании, куда он и уехал спустя несколько недель после развода с нашей подругой. Наша Шутова, нужно сказать, совершенно не переживала из-за расставания с рыжиком и надолго не осталась одна. А рыжик ей и до сих пор периодически звонит, общается.

Где бы мы втроем не появлялись, Иришка везде находила себе поклонника. И для этого ей нужно было лишь смотреть в глаза понравившемуся ей парню и пару раз улыбнуться ему. Как бы это ни было странно, но это было именно так. А вот у меня, равно как и у Ии, так привлекать мужское внимание к своей персоне не получалось.

- Вот-вот, сколько лет тебя лучшие подруги просят рассказать свой секрет, а ты только отмазываешься, - демонстративно надувшись, сказала Ия.
- Ага, нехорошая ты, редиска, - подыграла я.
- Девочки, ну вот честное слово, оно само как-то получается. Ну, вспомните Витю хотя бы, он мне совершенно не нравится, а ведь с ним тоже сработало.

Одним прекрасным жарким летним днем третий муж нашей подруги Илья забрал ее с работы и вез на багажнике своего велосипеда домой. Тут нужно пояснить, что Илья был приверженцем здорового образа жизни, поэтому езда на велосипеде, фрукты-овощи, полноценный сон и тому подобное стало основой отношений между Ириной и Ильей.
Так вот, едет наша подруга на багажнике велосипеда, настроение отличное, и вдруг видит, как на крыше строящегося дома в частном секторе работает бригада строителей. И все молодые как на подбор. Ире внезапно захотелось "пошалить" и она помахала строителям. Один из парней тоже махнул рукой и улыбнулся. Шутова тихонько засмеялась и, в принципе, тут же забыла об этом строителе. Но …

Через пару дней Илья из-за своего плотного рабочего графика не успевал встретить с автобуса свою сестру, которая проездом от родителей возвращалась к себе и поэтому везла съестную передачу братцу, и попросил жену встретить сестренку. Ирочка стояла на остановке и глазела по сторонам. Вдруг она заметила молодого чернявого парня на крыше дома как раз напротив остановки, который махал кому-то. “Где-то я его видела” подумала наша подруга и оглянулась по сторонам. Ну, интересно же кому машут. Однако вокруг, кроме себя, Ира не увидела никого. Она снова посмотрела сторону парня. Он опять приветственно махнул рукой. Шутова, с удивлением, принялась жестами спрашивать у парня ей ли он машет. В ответ парень улыбнулся и кивнул головой. Ира удивилась ещё больше, но тут подъехал автобус. И снова этот случай быстро выветрился из головы подружки другими событиями. Прошёл месяц. Ирка как обычно утром шла на маршрутку, и каково же было её удивление, когда навстречу ей шел, не отводя от нее пристального взгляда, тот самый парень-строитель.

Вот чтобы сделала в таком случае любая девушка? Она бы смутилась, опустилась бы голову вниз и как можно быстрее прошмыгнула бы мимо такого парня. А что сделала наша Шутова? Она смело и открыто смотрела парню в глаза, правый кончик её губ поднялся вверх в задорно-приветственной улыбке. Такие встречи продолжались раза 2-3 в рабочую неделю на протяжении двух месяцев. Ира видела, что понравилась этому парню, поэтому каждый раз при встрече лукаво улыбалась парню. Наша подруга думала, что парень вскоре решится на знакомство, как обычно это бывало, но парень вдруг пропал из поля зрения нашей Иры. Ей, конечно, было жалко, что даже имени не узнала своего таинственного воздыхателя, но как говорится на нет и суда нет.

Их встреча повторилась примерно через месяцев семь. Ира увидела безымянного незнакомца в обществе хорошо знакомой ей девушки - продавщицы магазина, где Шутова часто покупала булочки для перекуса на работе. Девушка о чем-то увлеченно беседовала  с парнем. Так Ира узнала, что имя ему было Виктор.
С тех пор прошло уже больше трёх лет. Ирина и Виктор изредка встречаются по дороге на работу. Они уже даже начали друг другу говорить “привет” при встрече, но ничего большего. Хотя каждый раз, встречая Ирину, Виктор смотрит на неё с вожделением.

-Да ладно вам, девчонки. Прямо таки с вожделение? - засмеялась Шутова.
-Так мы ж сами это видели несколько раз, - ответила Ия.
-  А знаешь, Ира, пожалуй, попробую состряпать историю о тебе, - обратилась я к подруге. - Надеюсь Сазоныч одобрить, а то другой-то правдивой истории из жизни все равно нет.
- Конечно, одобрить. А истории … истории не волнуйся еще будут! - ответила мне подруга, внимательно глядя и улыбаясь лишь кончиками губ куда-то мне за спину...