Велосипедные истории...

Любовь Бестужева
"В Курьяново."

   Сегодня съездила я к подруге в Курьяново. Дорогу специально выбрала через ПКиО Кузьминки - Люблино. Раньше я ежедневно там гуляла, каталась на велосипеде и лыжах, пока не уехала жить на дачу. Парк всё так же красив и самобытен, милые парковые дорожки, запах приближающейся осени, пруды, в которых плавают утки и лебеди, немногочисленный спокойно гуляющий народ, всё это создаёт приятное впечатление. Меня ещё очень порадовали два пруда у м. Волжская. У одного даже пляжные деревянные зонтики установлены, а на высоком берегу разбиты красивые клумбы и вдоль них стоят лавочки.
 Дальше дорога в Курьяново не очень впечатлила, даже наоборот. Длинная Шоссейная улица вдоль ЖД, район, похожий на промзону. А вот Курьяново - это настоящий оазис, который находится в конце района, под названием Печатники.  Райское местечко из милых коттеджей с красивыми полисадниками, бульваром и зелёными улочками, на которых растут большие каштаны.  Изысканнейшей архитектуры Дом культуры Курьяново сейчас занимает ЦСО Печатники. В нём я встретилась со  злобной, неприветливой администрацией, напоминающей Шарикова и Швондера из "Собачьего сердца" Булгакова. Печально, что пожилые москвичи, приходя в красивое отреставрированное помещение для того, чтобы приятно провести свой досуг, встречаются с хамоватыми тётками, которых прямая обязанность создавать теплую атмосферу, ведь они-то за это зарплату получают! Думаю, найдут на них управу!
Обратная дорога была через Текстильщики и Кузьминки. Вот где я помучилась. В некоторых местах велосипед приходилось тащить на себе, до такой степени ведётся до;быча асфальта. И правда, создаётся впечатление, что Лужков в дорогах Москвы зарыл клад, а Собянин его ищет)))


"Томилино."
 Парк сказок.
   Прокатилась я с Велодвижением до Парка сказок в Томилино. Ну, маршрут ребята выбрали - одни буераки... Рядом асфальт, а мы по кочкам, да корягам. А когда в Красково спускались к Пехорке по жуть пыльным ямам и ухабам так, что тормоза скрипели, это было адреналиново!
Было нас человек 30-35, все с фонарями спереди и красным сзади. Конечно такая организованная яркая группа впечатляет. Выехали из Жуковского в 20.00, поэтому вся дорога в темноте и если слабый передний свет (как у меня), то ощущение, что несёшься в никуда. В Верее, перед Малаховкой, я свернула по своему обычному пути, а группа вся уехала другой дорогой. У озера я их нагнала. Всё это в темноте, наугад...На ЖД мосту, через Пехорку, где можно было перейти речку только вместе с электричками, вообще круть. Лестница к ЖД путям градусов 50-55, высокая и длинная, ступеньки крутые, а ещё и велик тащить надо. А наверху, когда мы переходили прям практически по рельсам, нас нагнала электричка, но мы втроём успели спрятаться в карман. Электропоезд даже притормозил, чуть ли не аварийно.
Короче 13 сент, в пятницу, да ещё и в полнолуние в Томилинский "Парк сказок" ехали мы кощеевыми дорогами и путями лешего... Ведущий группы весёлый попался))) Хотя всё по правилам: у ведущего и замыкающего рация и никого нигде не теряли!)


"Марусино."

Нужно мне было сегодня к физиотерапевту, направили на продолжение процедур по лечению позвоночника. Но... что-то в голове у меня щёлкнуло, я выкатила  свой вел и направилась в Марусино. Там, на даче сына, внук утеплял стены. Решила я мальчика подкормить, запихнула в рюкзак еды и покатила. Вот почему-то, крутя педали, набираюсь я силы и позитива, ветер в лицо наполняет энергией и всё вокруг расцветает!) Ноги, после активного лета, нагрузки не чувствуют вообще, несёшься по дорогам, тропинкам, вверх, вниз и радуешься, ну прям, как кот Леопольд...!)) На этот раз, подъезжая к Марусино,  я притормозила у остатков Зенинского акведука, которым раньше любовалась находу. Красивый, но вокруг заросли и немного мусора, который хоть слегка, но портит картину, хотя само сооружение очень впечатляет. Там, по-хорошему, можно сделать или сквер, или ещё что-нибудь интересное, но...
На обратном пути, проезжая  Коренёво, я присела на стульчик "счастья" скульптурной композиции, посвященной фильму «Начало», в котором главную роль играла Чурикова. Оказывается, Коренёво её малая родина.
В Малаховке начинающийся дождь чуть не свернул меня к электричке. Но так хотелось ещё покрутить педали, что я решила слегка помокнуть) Дождь шёл, чем ближе к дому, тем сильнее, это придавало моему настроению соревновательную с ним игру. А, когда я подъехала к дому, дождь закончился, видимо принял поражение)) Вот такая вышла у меня сегодня  покатушка-экспромт километров под 50, а завтра надо до физиотерапевта всё ж добраться...)



"Кузьминский парк."
 
    День сегодня замечательный, золото осени стремительно засыпает землю, хочется его ещё весящим на ветках застать. А день сегодня у меня рабочий. Поэтому решила прогулять свой велосипед по Кузьминскому парку с заездом на работу, чуть потрудиться)
Людей в парке достаточно. Все ходят, как в музее и рассматривают экспозиции, созданные природой. А ведь и правда, есть что посмотреть - деревья, перед тем, как скинуть листву, стараются вовсю разнообразить свой наряд.
Въехала в парк, стою фотографирую желто-красные клёны, подходит мужичок, весёленький, видимо опьянённый осенними красотами, спросил, сколько я проехала и повосторгался, глядя на мою экипировку и велосипед, а потом поинтересовался - а настоящая ли у меня коса?)) Смешной, но зато весёлый...) И вообще, люди в парке воодушевлены золотой осенью! Не теряйте время, идите гулять, пора эта быстротечна...!
Ну, а у меня сегодня привычная тридцаточка))


"Косино."

   Октябрь чередует дни с завидным контрастом: день с отличной сухой, хоть и прохладной, но приятной осенней погодой, день - конкретно с неба либо льёт, либо валит... Многие жалуются на сонливость и плохое настроение. Сегодня и меня эта осенняя "дама-депрессия" решила взять в оборот, но... Я натянула потеплее штаны, достала непродуваемую куртку, напихала шоколада в рюкзак, выкатила свой велосипед и покатила в сторону Косино,  уверенно помахав всяким там дурным настроениям и хандре...
Листьев на деревьях всё меньше и меньше, а мокрая дорога устлана жёлтым ковром. Кстати, на велосипедах я встретила совсем немало людей, утеплённых, но с радостными лицами. В который раз убеждаюсь - велосипед катализатор хорошего настроения!)

"Малаховские озеро"

   Решили вчера съездить на велосипедах на Малаховское озеро. Лето всё ж, надо бы и поплавать...) С утра были разные дела, поездка на родник за водой и только часам к пяти вечера докатили до озера. Водичка, хочу сказать, ну прям, как в проруби, может совсем чуть потеплее. Не считая нас двоих, плавали там ещё двое, видимо таких же, которые считают - ну лето же ведь!))
А потом за горячим чаем, да на малаховские дачи, где цветов, больше, чем в Бот.саду, где сосны упираются в небо, где дом, как терем из сказки и где хозяева радушные и гостеприимные. А чай за большим круглым столом, на террасе, в кругу друзей такой вкусный и ароматный!)
С продолжением лета вас, друзья! Мы плаваем в озере, хотя говорят, что птицы уже на юг улетают....))