Омшаник дедушки Макара

Гульдария Юсупова
Проехались с супругом по родимым полям и степям. Как у каждого человека, и у меня о каждом уголке в окрестностях своего села  много воспоминаний. Тут мы садили картошку, тут ягоды с бабушкой  собирали, а тут был школьный лагерь и недалеко от него свекольные поля. А еще недалеко от нашей деревни  был небольшой хуторок Масютино. В 70-е там уже всего одна семья жила и я слышала от взрослых, что там живет некий дядя Макар, который держит улей и овощи выращивает,  а потом  угощает всех медом и огурцами. К сожалению, в этой местности со сказочным названием Хутор я ни разу не была. Но когда собирали ягоды, с интересом наблюдала за жизнью в одиноком доме на холмистом пригорке. И вот сегодня, объезжая знакомые места, наткнулись на непонятное строение, почти уходящее в землю. Подошла ближе, сфотографировала. Я сразу подумала, что это остатки былого хутора. А дома мама подтвердила мои догадки, сказав что это омшаник того самого дедушки Макара. Давно уже нет в живых хозяев хутора, разъехались дети. А омшаник все еще стоит как память о дедушке Макаре, который угощал детишек вкусным  медом и огурцами. Задело за живое, как говорится...