Актиноида 3

Ольга Ремнева
Ароматное молоко в изящной фарфоровой чашечке быстро закончилось и мурчанка Актиноида, грустно вздохнув, произнесла:-"А можно в молочко добавить кофе...желательно фирмы "Пеле". Моему удивлению нет предела! Откуда ты узнал мой секрет? Прошел стажировку у кота Шерлока?"
"Нет."- Мураний заварил кофе для подруги.-"Я разговаривал с котом Доктором Ватсоном! Он нашел твою историю болезни и написал диссертацию на тему "О непорочном зачатии Мирового Древа Жизни в Райских кущах носоглотки"!"
"Очень смешно! Если ты всё знаешь, то тогда расскажи мне сам зачем я к тебе приехала?"- Актиноида с ярко выраженным удовольствием хлебнула кофеёк.
" Ну это легко! В начале времён, Великий Кот шесть дней творил для тебя маленькую империю из шести спутников и одной земли посередине вселенной..."- Мураний удобно устроился на кресле, в надежде на длительный рассказ.
" Ты что решил начать повествование с момента сотворения мира?"- Актиноида оторвала язычок от содержимого аромата кофейной чашки.
" А куда мне торопиться? Ты не сильно разбежалась мне новости поведать. Тогда я тебе поведаю! Ты же ничего не знаешь о сотворении мира, правда?"
" Что-то припоминаю из школьной программы! Каждого мурчатого он создал по паре и сказал-" Плодитесь и размножайтесь!" Я правильно помню Историю Древнего Средиземья?"
" Абсолютно так оно и было! Как, сейчас помню! Посреди изумрудного неба раскинулась Актиноидная Земля с синими бликами океанов и зелёной флорой. Вокруг по плану строительства  располагались шесть спутников земли. Это были Фаэтон, Европа, Хирон, Меркурий, Венера и Прозерпина. Проект ФЕБРЮА 3 был построен за шесть межгалактических дней! По своему образу и подобию, Великий Кот создал разные породы маленьких мурчатых, каждой породы по паре, и сказал:-" Плодитесь и размножайтесь!". Это была его глобальная ошибка, потому, что мурчатые слишком быстро размножаются. Остальные планеты с их спутниками строить он не успевал. В план великого строителя не были включены показатели скорости роста населения!"