Приехавший

Алексей Николаевич Клыков
 Приехав в незнакомый город Грибов не ощутил себя не нужным чужестранцем, вокруг не было ни холодности, ни агрессии.  И обычные прохожие и люди, исполняющие общественный долг, вроде полицейских, были здесь вполне приветливы.   
 Погода, правда, стояла неважная, было холодно, хмуро и вскоре мог пойти снег.  В подобную пору люди с большей охотой идут домой, а  не болтают с незнакомцами, но Грибову повезло, и никто не отказывался от общения с ним.   
 Конечно, подобное развитие событий могло усыпить бдительность, внушив приятную, но сомнительную мысль, о том, что всё в незнакомом городе сложится легко и просто. Но приезжий понимал, что удачи и везения будут перемежаться и с неприятностями. 
 Вариант, при котором Грибов мог встретить здесь знакомого был равен нулю поэтому оставалось искать новых собеседников и читать прессу с помощью планшетника. Мужчина слегка улыбнулся, будь он шпионом, нынешнее положение было бы для него идеальным, незнакомый город в котором  погода заставляет людей думать о доме и тепле, не слишком реагируя на чужаков. 
 Несмотря на хмурую и ветреную погоду Грибов не чувствовал холода, ему захотелось продолжить прогулку и лучше осмотреть город.  Мужчина увидел древний храм, стоявший на возвышенности, к нему вела широкая лестница с большим количеством ступенек.
 А рядом располагался другой храм, храм лицедейства – театр, не слишком большое, но симпатичное здание, тут же находился фонтан, сейчас не работающий, но наверняка радующий людей летом. Были здесь места и куда более приземленные, вроде пивных баров, кафе, ресторанчиков и пары гостиниц. Гуляя по городу Грибов останавливался и даже возвращался назад, чтобы лучше рассмотреть какое-либо здание. Отдельные дома производили столь умиротворённое впечатление, что гость города боялся  потревожить их покой. Темнота сгущалась на город, прохожих становилось всё меньше, а шансы, что пойдёт снег, возрастали. Грибов в небольшое кофе и не спеша съел порцию жареной картошки, запив её чаем. Полупустая улица за окном нагоняла тоску, а пришедшая на землю ночная темнота только усиливала душевный дискомфорт. Но Грибов постарался взбодрить себя, сегодня пятница, подумал он, значит, до вечера воскресенья я могу остаться в этот милом городишке, осмотрев то, что ещё не видел. Он поднялся, пока нужно найти хорошее место для ночлега, можно отправляться в ближайшую гостиницу. Отдохнувший человек будет с  большим энтузиазмом любоваться на местные красоты. 20  9  18