31

Наталья Целина
   Наступила минута тишины. Не было слышно ни одного шороха или звука. Арес собирался с мыслями, подбирал слова, чтобы завершить свою исповедь.
- Я понимаю, почему вы поступали так, как поступали, - тихо начала девушка, - я не знаю, как сама поступала бы на вашем месте, потому, что я никогда не видела вашего мира и ничего не знаю о жизни там. Я всегда воспринимала вас как единственную родную душу на земле. Вашу холодность и отчужденность я объясняла одиночеством вашего сердца, ведь у вас не было своей семьи  и детей. И мне казалось, что все дело в этом. Я видела в вас своего спасителя, человека, который не оставил меня в сиротском приюте и, несмотря на свою занятость, забрал в свой дом. Я была вам очень благодарна. Ваша забота о моем сердце всегда грела мне душу.  Теперь я понимаю, почему вы делали это, но все же у меня были лучшие врачи. Вы нашли мне прекрасную няню, которая смогла заменить мне семью, заботилась обо мне и воспитывала.
   А путешествие, которое вы подарили мне! Оно было волшебным, незабываемым! Каковы бы не были ваши планы и цели, вы подарили мне этот мир. Я говорила Александру, что была уверенна, что я скоро умру, что это путешествие – прощание вас со мною. И я с радостью приняла этот ваш последний подарок. Благодарю вас за все!
   Ваша речь. Я не знаю, что вам на неё ответить. Ваша откровенность говорит о том, что выбора у меня нет, и что я нахожусь в вашей власти. Я многого не понимаю из рассказанного вами или не могу этого принять. Люди – не пешки и не шахматные фигуры. Нельзя играть чужими жизнями в угоду кому бы то ни было. Нет ни одной великой цели, ради которой стоило бы порабощать чужую волю. 
   Вначале вы хотели сделать меня жертвой. Кем же теперь я должна стать?
- Моей Королевой, - хрипло ответил ей Арес.

- Да. У меня было мало времени, но это ничего не меняет. За это путешествие я многое понял. И принял решение. Ты станешь моей Королевой. Из всех живущих, да и живших ранее на этой планете, ты оказалась самой достойной. И твой ответ утвердил меня в этом.
   Очень хорошо, что сердце Александра досталось именно тебе. Иначе, боюсь, я никогда не обратил бы на тебя внимание. Все складывается невероятно удачно. Как будто кто-то извне помогает мне во всем!
   Ала я заморожу, упакую  в криокамеру. И пока он жив, будет жить и твое сердце. Ты будешь жить вечно, так же, как и я!
   Я понимаю, что сейчас ты не видишь во мне мужчину. Ты привыкла видеть во мне дядю, но все это я исправлю. Я умею ждать, я ждал сотни и тысячи лет. И все сложилось так, как я хотел. И теперь у меня тоже все получится! Ты все поймешь, ты уже все правильно понимаешь.
   Этот мир будет благодарен мне за свое спасение. И ты будешь мне благодарна. И я стану,  наконец, тем, кем всегда заслуживал быть! Я стану Властелином этого мира! Единственным и вечным!

   Он замолчал и посмотрел на Анну. Девушка молчала и особой радости не проявляла. Наоборот, её лицо зажглось каким-то странным внутреннем огнем. Но Аресу это даже понравилось. Хотя отсутствие  радости несколько охладило его пыл. Состояние девушки он понял по-своему.  Слишком много информации для человека, живущего всего лишь восемнадцать лет. Конечно, ей трудно понять стремления и планы того, за чьими плечами тысячелетия и миллионы событий. Но к Анне он решил быть снисходительным.
- Думаю, тебе стоит отдохнуть теперь, - сказал он как можно мягче. Тут же в комнате появился человек в черном, - он проводит тебя в комнату. Следующие несколько дней будут напряженными, и, боюсь, мы не увидимся. Ты сможешь все хорошо обдумать.
   Девушка вышла из комнаты, так и не сказав ни слова. Это немного рассердило Ареса, но он списал это на проявление слабой человеческой натуры. И решил для себя на будущее быть более внимательным со своей избранницей.
   После того, как Арес остался один, он еще некоторое время стоял в раздумье и смотрел на кинжал Александра. Затем  хозяин Антарктиды стремительно вышел из комнаты, потом из корабля и, быстрым шагом, направился в свой тронный зал.
   Здесь его уже ждала толпа мохнатых великанов. Увидев вошедшего в зал человека, толпа зашумела.
   Раздался дикий вой и улюлюканье. Великаны трясли головами и размахивали руками, а потом из их среды отделился один, на вид самый огромный. Этот Йети был выше Ареса на две головы и шире его вдвое. Глаза огромной обезьяны были залиты кровью, а из разинутой пасти по огромным клыкам стекала тягучая желтая слюна.
   Лохмач вышел вперед и ударил себя в грудь лохматой лапой. Арес усмехнулся и в его глазах блесну азартный огонек. Он подошел ближе к противнику и тоже ударил себя в грудь кулаком. А потом одним движением сорвал с себя легкую тунику, обнажая свой торс.
   Вся грудь и спина человека были покрыты зажившими шрамами от клыков и когтей его прежних противников. И, несмотря на  свою огромность, лохмач в первый миг немного отступил назад. Это позабавило Ареса. В ответ на этот жест нерешительности он громко рассмеялся. Хозяин Антарктиды снова ударил себя в грудь кулаком и бросился в атаку на стоявшего перед ним зверя.